Диего и Ваня
-Да блин я же сказала что не смогу сегодня встретиться...нет Джейкоб я сегодня с Гарри сижу...да давай завтра...хорошо пока.. - говорила девушка с темными волосами и смуглой кожой
- Лайла!!!??? - выходив из шторки выкрикнул Диего.
Из-за неожиданности Лайла кинула в него вазу которая стояла на столе. Вазу словила Ваня, которая вылезла из шторки.
- Диего?- подбежала Лайла и обняла Диего, - я думала что тебя убили и я тебя больше никогда не увижу! - чуть ли не плача говорила девушка
-Все хорошо я жив и мы вместе...
Pov Эмили
"Фуххх 20:03 отлично за 20 минут дойду ещё и прийду пораньше.
Pov Эмили the end
Эмили как обычно возвращалась домой переодевшись в форму Академии Спэрроу. Было начало осени поэтому было довольно тепло и не так темно. Фонари уже начинали светить. Эмили любила пить облепиховый чай, поэтому зашла в кафе и купила заодно и кофе Пятому,она знала что он его любит. Откуда? Она сама не понимала, но это уже не имело значение, ведь выходя из кафе за Эмили вышло ещё 4 мужчины накаченных и во всем черном. Эмили это заметила сразу поэтому сразу сделалась невидимой. Но они продолжали идти за ней.
"Пхах,наивная думает что мы её не видим"
-Кто они? Что им надо? Надо что- то делать.
20:32
Девушка уже почти дошла до переулка где находилась Академия и зашла в него. Там она положила сумку и кофе с чаем и повернувшись взяла палку лежащую возле мусорника, начала дожидаться мужчин. Они завернули и пошли на неё. Девушка стояла. Они подходили все ближе и ближе.
Pov Пять
20:27 где же её носит,может она забыла? Да нет это же ей надо тоже. Может все таки забыла? Ладно сейчас проверим.
Пять переместился в Актовый зал .
-Хмм странно никого, может домой идёт?
Пятый пошел пешком до дома чтобы по пути как он думал встретит Эмили
Pov Пять the end...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...