Все разбежались по комнатам, в зале осталась только Академия Амбрелла и они не понимали что происходит.
- Какого черта тут творится, почему Бен жив?! - возмутимым голосом спросил Диего
- Понятия не имею..нужно узнать как можно больше информации - сказал Пятый
- Может нам стоит как нибудь опять переместится, и попробовать по новой? - Элисон
- Ну уж нет , с меня хватит - сказал Лютер вместе с Пятым
- Так что вы предлагаете делать? - Ваня
- Пока живём здесь, надо разобраться с этим, и чем быстрее тем лучше - говорил Пятый, - А пока делайте что хотите но к вечеру встречаемся в зале на переговоры. Все кивнули и побежали в город. Кто, куда, зачем, они ещё не знали. Но единственное что они понимали так это то что здесь, в этом мире, им не место. По крайней мере пока.
Лютер и Элисон побежали в ближайшую кофейню, чтобы поесть.
Ваня и Диего пошли посмотреть как сохранилась квартира Вани , и есть ли она вообще.
Клаус сидел в зале с нахмуренным лицом и обдумывал то что произошло с Беном.
Пять не знал что ему делать поэтому пошел в свою комнату. Переместившись перед ним стояла девочка лет 15 в одежде Академии Спэрроу.волосы были собраны в хвостик, и около лица торчали две пряди волос. А волосы... Цвета темного каштана. Глаза горчичного цвета с оттенками кариего (Примерно выглядит как на фотографии).
Пятый не сразу понял что это ещё одна номер 5 , и сначала её не заметил сев на кровать. Он посмотрел на письменный стол и увидел Эмили.
-Что делаешь? - спросила Эми.
-Как ты меня заметила? - Пятый.
-Не трудно услышать того кто телепортировался к тебе в комнату , тем самым нарушив тишину.
Пятый ничего не ответил и подошёл к рабочему столу девушки и увидел что она рисует, его..?Увидев что она рисует, он подумал "неплохо рисует"
- Спасибо - Эмили
- Но я ничего не говорил? - Пять
- Хорошо - Эмили
"Какого черта она прочитала мои мысли? Надо расспросить ка её обо всем."
- Тебе что то нужно?- спросила Эмили
- Раньше это была моя комната,вот я сюда и переместился.- сказал Пятый
- Если хочешь распологайся здесь. Единственное правило,не трогать мои вещи. - сказала Эми и закончила рисунок. Она подняла листок и приставила его к лицу Пятого.
- Что ты..- начал Пятый
- Цыц!- сказала Эмили, - Сойдёт - продолжила она и открыв ящик засунула туда листок.
Девушка встала из-за стула и начала собирать вещи.
- Что это только что было?- спросил Пятый и хотел открыть ящик. Эмили стала невидимой и подойдя быстро к Пятому схватила его руку. Став видимой она повторила
- Единственное правило, не трогать мои вещи. Это же так легко!- сказала Эми и бросила руку Пятого. Она пошла дальше собирать сумку. Пятый отбросил затею с рисунком.
- Куда то собираешься? - Пять
- Да
- И куда же?
- Сказать не могу, секрет
Взяв сумку девушка открыла окно,и сразу же выпрыгнула из него на лестницу и потихоньку начала спускаться вниз на улицу. Пять сразу подошёл к окну и начал слежку. Тем временем у Лютера и Элисон...- Как думаешь Пятый что нибудь придумает? - Элисон
- Надеюсь что да, потому что мне уже надоело носится туда сюда по годам и временам. - Лютер
- Полностью поддерживаю - Элисон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...