Ублюдок

1K 52 2
                                    

Эмили и Пять
- И что нам делать?
- Действуем по плану
- Хорошо
"1....2.......
- 3! - крикнул Пять и тут же исчез в синей вспышке. Мужчины начали стрелять.
Эмили легла на пол, стала невидимой и начала пристреливать мужчин по одному. Майкл сидел на полу и смотрел как его телохранители умирают по одному.
"Так выстрелы идут. Снизу??? Точно."
Майкл зашёл в круг и прыгнул в середину тем самым напрыгнув на Эмили.
- Какого черта?- говорила Эмили придавившейся к полу Майклом.
- Вот ты где засранка!
- Встань кабан мне дышать нечем!- кричала Эмили ставши видимой
- Ещё чего. Ты моя! - сказал Майкл.
- Ты. Я тебя знаю - Эмили сорвала маску с парня и увидела там его.
- Не ожидала, любимая.
- Я не твоя любимая придурок, мы с тобой расстались.
- О да ты права, но скоро ты станешь ей.
Пока Эмили и Майкл выясняли отношения Пятый поочередно всех убивал. И вот уже осталось 3 мужчин
- Ну что кто следующий? - сказал Пятый и в следующуб секунду послышался крик

- Только попробуй! - крикнула девушка и ударила в пах Майкла.
- Сучка драная!
- О ещё какая.. - продолжала говорить Эмили избивая парня в живот.
Мужчины отвлеклись от Пятого и подбежали к Эмили и схватив её и закрыв ей рот, помогли подняться Майклу.
- О нет вы её не заберёте.- переместившись сказал Пятый
- Ещё как заберём, если ты не хочешь что бы мы её убили..-  подставляя к голове Эмили пистолет говорил Майкл.
- Ты этого не сделаешь, она тебе ещё нужна.
- Ты прав. Но избить я её всегда смогу.
Майкл повернулся к Эмили и замахнулся на неё как вдруг у лица Эмили рука остановилась.
- Не так быстро..- остановив руку Майкла сказал Пятый. Парни начали драться, а мужчины стояли и пялились на них не зная что делать.
Тут Эмили укусила мужчину который держал её и выпустив её тут же скривился от боли.
- Ха, дубины - с усмешкой сказала Эмили.
На неё начали идти мужчины с пистолетами начиная стрелять. Слышится голос..
- Не стреляйте в неё придурки, она мне живая нуж...
Не договорив Пятый ударил Майкла по челюсти тем самым выбил два зуба.
Мужчины перестали стрелять, но все равно пошли в атаку.
Эмили быстро сообразила и проскользнув между двух мужиков схватила пистолет и выстрелила в двух.
Один остался, патронов больше не было. Эмили подошла к нему и оголив свою ногу тем самым привлекла внимание Пятого и Майкла, а также оставшегося мужчину.
Достав из под платья пистолет Эмили выстрелила в мужчину и быстро побежала к парням.
Те же дрались уже по полной.
У Майкла была разбита челюсть и нос. У Пятого тела кровь с веска и была опухшая губа. Эмили схватила Майка за шиворот тем самым оттащив его от Пятого и подставила на него пистолет.
- Эмили, ты же хорошая девочка - медленно вставая говорил Майкл
- Ты глубоко в этом заблуждаешься.
- Нам же было так хорошо вместе...
- Если ты не закроешь рот я клянусь, что выстрелю.
- Не чего церемонится, стреляй
Майкл и Эмили стояли друг напротив друга и смотрели в глаза.
Майкл медленно подходил к Эмили,а та стояла как вкопанная. Держа пистолет прямо перед Майклом она смотрела как тот подходит к ней. Подойдя ближе, Майкл опустил её пистолет и уже собирался ее поцеловать,но тут вмешался телепортировавшийся Пятый
- Убери от неё свои паршивые руки - строго сказал Пятый и подставил пистолет к дулу Майкла
Но тут ему пришлось остановиться ведь на него было наставленно несколько пушек.
- Спасибо дорогая..- с ухмылкой сказал Майкл
- Тебе тоже.. - сказала Эмили и нажимая на курок, она застыла. Застыла от шока от удивления, шока и боли одновременно. Отойда от Майкла она схватилась за живот и почувствовала кровь на месте ниже желудка.
- Ублюдок.. - говорила Эмили уже падая на пол, но пытаясь стрелять в Майкла попадает прямо в яблочко. В самое сердце.
- Чёрт!- кричал Пятый опускаясь к Эмили.
Все оставшиеся мужчины что целились в Пятого, быстро подбежали к Майклу и исчезли.....






Академия Амбрелла 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя