Пять переместился в комнату и сел на стул на против кровати где спала Эмили.
Он смотрел на неё и с переживанием, и с заботой, и со страхом. Ведь он не знал как она себя чувствует, больно ей или холодно. А может и у неё всё хорошо. Время уже было 22:58 и Пятый решил что уже пора спать и лег рядом с кроватью на полу. Он выключил свет и расстелил покрывало. Не успел он лечь как его кто то схватил за руку. Повернувшись он увидел что это была Эмили.
- Ты почему не спишь? А ну ложись и не двигайся, тебе нужен отдых - со злостью говорил Пятый на сонную девушку.
- Не ложись на пол, иди ко мне - хлопая по свободному месту на кровати, показывая тем что Эмили хочет, чтобы Пять лег с ней. Пятый ничего не сказав просто лег. Девушка повернулась к нему спиной, взяв его руку положила её к себе на талию, тем самым дав Пятому покраснеть. Так они и уснули. Время 08:39
Эмили проснулась первой и почувствовав что её кто-то обнимает она поняла что это Пятый. Она медленно повернулась и лёжа смотрела на то, как мило спал Пятый. Его волосы были немного растрепаны а щеки надуты.
"Когда он спит он такой лапочка) Даже не верится что он убивал людей. Но зато верится что он спас мне жизнь уже два раза. Как я ему благодарна, слов нет. Если бы не он я наверное ещё бы 2 дня назад лежала в переулке мертвая." Эмили легонько попыталась встать с кровати чтобы не разбудить Пятого, хотя он уже давно не спал, и все мысли Эмили он слышал, но не подавал виду. Эмили села на кровать скрючившись от боли в животе. Она забыла что у неё на том месте рана и схватившись за бок попыталась встать. Пять увидел это и уже хотел встать, но Эмили взяв одежду из шкафчика пошла умываться
" Как мне её жаль, надо обсудить с ней что произошло на балу. Мне кажется я начинаю к ней что то чувствовать. Пять только не подавай виду."
Встав Пятый оделся и пошел на кухню. Там как ни странно никого не было. Пять вот вот хотел сесть за стол как к нему кто-то подходит сзади и закрывает глаза.
- Угадай кто?
" Эмили"- Пять
"Правильно"- Эмили
- Не открывай глаза, у меня для тебя сюрприз)- сказала Эмили и отошла от парня. Она начала капашится и что то ставить на стол. Пять сидел молча и ждал пока ему скажут открыть глаза.
- Открывай
На столе стояло кружка черного пахучего кофе, чашка чая и панкейки с шоколадной пастой.
- Ого.. эмм, спасибо?- с улыбкой на лице сказал Пятый
- Это ещё маленькая часть того, что ты сделал для меня - Эмили
- Кстати, я хотел с тобой поговорить по поводу бала.
Кем был этот парень и почему он к тебе приставал?
- Это мой бывший парень Майкл, он очень богатыйи его отец работает в каком-то запрещенном месте. Нас познакомил мой отец,когда они вели какие то переговоры. Я его бросила когда он послал на меня своих людей из-за того что я не отвечала на его звонки. Они припёрлись ко мне домой и если бы не папа то Майкл бы и дальше продолжал меня пытать. Он мне звонил писао, а я его динамика.
- Интересно..что ему от тебя нужно?- сказал Пятый
- Я не знаю, но расслабляться нельзя он знает где я живу, и в любое время может сюда прийти и напасть.
- Вближайшее время ему это нуедасться.. - с лёгкой улыбкой сказал Пятый.
- И почему же? - спросила Эмили странно посмотрев на Пятого.
- Ты не помнишь? Ты выстрелила ему прямо в грудь. Думаю он долго будет восстанавливаться...
- Я думала что промазала... И даже если я и попала зная его он не остановится, и нападет на нас, а я даже защитится не смогу.
- Я тебя защищу, не переживай - сказал Пятый и улыбнулся
- В этом я не сомневаюсь..- сказала Эми и также улыбнулась
- А пока тебе нужен отдых, так что иди в постель, а я уберу.
- Спасибо тебе большое за все - встав из за стола и обняв Пятого сказала Эмили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...