Проснувшись Эмили сразу переоделась в
И побежала к Пятому в операционную, но его там не оказалось. Комната была пуста. Никого не нашев Эмили пошла на кухню, там тоже никого не было.
- Где все? - спросила Эмили у себя самой.
- Я сзади крошка.. - сказал голос за спиной Эмили. Повернувшись девушка увидела Пятого, и сразу бросилась к нему в объятия.
- Господи..ты жив! Стоп, а почему ты не отдыхаешь?- спросила Эмили отстранившись от Пятого
- Глупышка, прошла неделя с того случая.
- Неделя??? И все это время я спала??
- Ага..- с улыбкой на лице сказал Пятый, - Ты тогда потеряла много крови и твой организм восстанавливался.
- Ладно, это неважно..главное что ты жив, а на остальное мне наплевать! - сказала Эмили и тут же поцеловала Пятого. Он ответил на поцелуй и вы стояли как вам казалось целую вечность. Но вас прервала Ваня.
- Ой, простите помешала.. - сказала Ваня закрывая лицо рукой.
- Ничего, - сказала Эмили и отстранилась от поцелуя с Пятым, чтобы обнять Ваню.
- Если бы не ты, он бы не выжил.. - говорила Ваня.
- Забудь, все хорошо и все живы. это главное. - сказала Эмили и отстранилась от Вани.
- Спасибо тебе большое..- сказала Ваня.
- Ладно давайте завтракать, я жутко голодная...На этом история заканчивается.
Эмили и Пять начали встречаться, и у них все хорошо. Лютер сделал предложение Элисон и забрав свою дочь они переехали в Нью-Йорк. Отец так и не вернулся. Пого объясняет это тем, что у него много дел за городом. Академия Спэрроу распалась и все пошли своей дорогой. Ваня снова начала играть на скрипке и так же стала первой в своем деле. Клаус встретил свою любовь, его звали Алекс. А Диего и Лайла жили счастливой жизнью без приключений.
У всех все хорошо и спокойно.Спасибо всем кто прочитал, читает, добавляет, голосует за мою историю. Мне очень приятно. Всех люблю целую💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...