- Какого черта ты делаешь? - резко встав и крича спросила Эмили.
- Я помог тебе, разве не очевидно?
- Так нафиг было зажимать мне сонную артерию?
- Простого спасибо было бы достаточно..
- Спасибо...
- Ладно проехали. Ты можешь объяснить что это было?
- Честно? Я толком ничего не поняла, но кто-то кричал и звал на помощь. Голосов было много и кричали они громко...даже слишком..
- Мдааа,запомни голоса может пригодится.
- Хорошо.
- Что будешь делать весь день? Как я понимаю у вас ни тренировок,ни занятий.. - спросил Пятый
- Позавчера отец отдал мне какой то конверт и сказал,чтобы я зашла к нему после того как прочту его. Когда я прочитала его,то там было сказано о каком то ежегодном бале. Отец сказал что я иду туда от его имени.
- Тебе не кажется подозрительным что тебе присылают приглашение на какой-то бал,куда ты идёшь от имени отца и через день на тебя нападают 4 мужика,трупы которых бесследно исчезают из переулка?
- Ты прав это подозрительно, но у меня есть идея.
Эмили полезла в шкаф и достала костюм черного цвета и маску чтобы прикрыть пол лица. Девушка протянула это Пятому.
- И зачем это мне?
- Ты идёшь со мной на бал.
- Но меня не приглашали..
Эмили достала приглашение и показала его Пятому "1+1"
- Я должна была пойти с Александром,но ему видимо придется отказаться..
- Хорошо я пойду, какой план?
Эмили и Пятый придумывали план, о котором вы узнаете чуть позже.
Тем временем у Лютера, Клауса, Элисон и у Вани были небольшие проблемы. Они были связаны, сидя в подвале.
Проснувшись они не понимали что с ними и начали кричать
- Кто нибудь помогите!!!- крикнул Клаус
- Тебе никто не поможет.- Выходя из темноты вышел Джеймс.
- Дети какого черта вы творите? - спросил Лютер
- Во первых мы не дети нам по 16.- Александр
- Во вторых мы не хотим вам причинять боль - улыбнувшись сказала Софи.
16:30
- Насколько у нас бал? - спросил Пятый
- На 18:00, а что?
- Давай готовится.
- Согласна
Эмили достала чёрное платьеи черную маску
А Пятому она достала костюм
Так же маску
Эмили начала переодеваться
- Может отвернёшься?
- Боже чего я там не видел. - поворачиваясь бубнил Пятый.
После того как они переоделись Пятый причесал свои темные шелковистые волосы и промыл лицо водой.
Эмили же сделала гулькуИ немного поправила макияж.
"Какая же она красивая и горячая в этом платье"пронеслось в голове у Пятого. Эмили немного покраснела, но не подала виду.
Эмили взяла с собой небольшую сумочку, конечно же не забыла про пистолет и спрятала его за платьем. Пятый тоже взял пистолет,но на всякий случай взял ещё один и спратял под пиджаком.
Всё они были готовы как никогда.... Думали они.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...