Эмили зашла в комнату и тут же плюхнулась на кровать взяв первую попавшеюся книгу на глаза.
Через 5 минут на середину комнаты телепортировался Пятый и взяв газету сел на стул и принялся читать.И так прошло 4 дня. Ребята не знали что им делать ведь постоянно сидели дома иногда выходили вдвоем за продуктами или в кафе за кофе. Эмили подружилась с Ваней и Клаусом, а Элисон и Лютер в Академии почти не появлялись. Папа в командировке будет ещё неделю так что переживать нечего. Братья и сестры Эмили обиделись на неё и называли её придательницой, но Эмили было все равно, так как ей и с Академией Амбрелла было хорошо. Она чувствовала себя по настоящему счастливой до сегодняшнего дня...
- Ну что как там? - Пятый
- Мама разрешила заниматься но не долго и не нагружая рану
- Хорошо
Эмили и Пять спустились в тренировочный зал и приступили.
- Ну что давай начинай - с усмешкой сказала Эмили Пятому тем самым немного разозлив его.
- Ты сама напросилась..
Пятый телепортировался к Эмили за спину и хотел подбить её ноги, но Эмили развернувшись ударила Пятого ногой по ноге и тот упал, но не был готов сдаться.
- И это всё? - все также с усмешкой говорила девушка.
- Это даже разминкой сложно назвать было)
Эмили махнула ногой над головой Пятого, но он успел пригнуться и переместившись сзади Эмили ударил ее по спине. Девушка упала на пол,но быстро сообразила и подбила коленку Пятого тем самым усадив его на колени.
Встав Эмили подошла к Пятому и сделалась невидимой.
- Значит прятаться будем? - с небольшой улыбкой сказал Пять.
- Правильно - доносся звук под ухом Пятого.
Парень тут же среагировал и перекинул через плечо Эмили уложил её на спину. Пять навис над Эмили, она опять стала видимой.
- Думаю на сегодня хватит - сказал Пять с отдышкой
- Не согласна - говорив это Эмили становилась на локти все ближе становясь к лицу Пятого. Тот не двигался. Вот вот и наступит желанный поце...
- Эмили!!!Пять!!! Кто нибудь есть!!!- кричал Клаус заходя в тренировочный зал, - Ох! - Клаус отвернулся, - Простите что помешал.
- Чего ты хотел?- со злостью говорил Пятый.
- На нас напали..
- Черт! - сказали одновременно Эмили и Пять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...