- Отпустите нас!!!- кричал Лютер
- До меня дошел слух..- начала говорить Элисон
- Даже не пытайтесь, мы вкололи вам яд, ваша сила не будет работать 3 часа - сказал Оливер
- Что мы вам сделали? - спросила Ваня
- Ничего. Просто мы хотим с вами поговорить. Но пока вы не готовы поэтому вернёмся через час - Софи.
- Том ты на стрёме.- крикнул Джеймс. Тот лишь кивнул.Эмили и Пять
- Это здесь?
- Должно быть - неуверенно сказала Эмили.
- Пойдем.
- Стой, давай ещё раз пройдемся по плану.
- Давай. Итак, меня зовут Александр и мы приглашены на бал от имени Реджинальда Харгривза..
- Держимся вместе,и никуда не расходимся. Если что я говорю с тобой мысленно.
- Пистолеты заряжены. Маски одеты.
- Мы готовы.
Пятый взял Эмили под руку и направился ко входу. Эмили слегка покраснела, и Пять это заметил. Он слегка ускорил шаг.
Заходя они отдали приглашение, и зашли в зал. Он был раскошен, позолоченный, и сверкающий. Так и не скажешь что ловушка. Пять и Эмили прошли в зал и сели на свои места. Кто-то сидел за столом, кто-то танцевал по кругу или стоял и наблюдал за этим.
- "Пять,видишь по углам стоят, по двое мужчин?."
- "Они похожи на тех которые на тебя напали".
-" Они смотрят на нас. Надо как-то разрядить обстановку"
- Эмили, принимаешь ли ты моё предложение потанцевать.
- Конечно)
Пятый подал руку Эмили и они зашли в центр круга.
Они начали танцевать. Вальс. Они кружились в танце, смотря друг, другу в глаза что позабыли обо всём на свете.
"Я не знала что ты умеешь танцевать"
"Ты многово обо мне не знаешь" улыбнувшись подумал Пятый.
- На нас все смотрят, в том числе и эти мужчины.
- Продолжай танцевать, мы не должны подавать вид.
Сказав это Пятый раскрутил Эмили,и словил её со спины, тем самым Эмили подняла ногу. Закончив танец они остановились в позе и все им поопладировали.
- Спасибо за танец - с небольшой улыбкой, смотря девушке в глаза сказал Пять.
- И тебе спасибо - Эмили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanficЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...