Что вы с ней сделали?

1.5K 66 0
                                    

Диего, Ваня и уже Лайла 16:20
-Но что вы тут делаете? - Лайла
-Это долгая история - сказала Ваня .
-Ладно присаживайтесь, чай кофе?- Лайла
Диего и Ваня рассказали Лайле про новую Академию, про то что это раньше была квартира Вани.
Лайла же рассказала что переместилась в 2019, и решила в нём остаться. Она уже нашла работу,(няней, как ни странно)и вот к ней уже как месяц пристает коллега по работе с предложением пойти в ресторан.
Диего это не понравилось и он сказал
- Предлагаю пойти к нам и все обсудить с Академией.
- Я не против - Лайла ,- но будут ли они рады моему приходу?
- Думаю вполне - сказала Ваня.
Они собрались и пошли в Академию. Время 20:05
Лютер, Элисон и Клаус были уже в гостиной когда пришли Ваня, Диего и Лайла.
Все удивились
- Лайла???
И тут они начали говорить обо всем что с ними произошло за день. Время 21:13
- Клаус, позови Пятого - сказала Элисон
Клаус пришел, а за ним и Пять.
Пять увидел Лайлу и удивился, но не подал виду. Парень уже начинает что то говорить, но тут в комнату вбегает Академия Спэрроу с Эмили на руках. Они начинают кричать и что то говорить. Но ничего из Амбрелла на понимал,что от них хотят.
- СТОП! - крикнул Пятый,- Вы что-то хотели?
- Да!- говорит Джеймс держа Эмили на руках,- Почему вся ее форма в крови? И какого черта она еле дышит?
- С чего ты взял что она просто не спит?- спросил Диего
- Кровь на одежде тебя не смущает?- сказала Софи
- А может это не ее кровь?- предположил Клаус
- Очень смешно! - сказал Том
- Да! Может она и вправду спит?- сказал Лютер
- Она не спит..- сказал Пять
- Чтоо??- спросили все
- Ладно..она пошла гулять, и ближе к вечеру, когда я сидел в комнате я услышал крики. Выглянул в окно,а там 4 мужика её душат, ну я и помог.
- Почему никому не сказал - спросила Софи из Академии Спэрроу
- Это не мои проблемы. Вам надо,вы и узнавайте. Вы хотели знать правду? Я сказал, а теперь валите с гостиной - сказал Пятый
Pov Эмили
Я проснулась от того что лежала у кого на руках. Услышав голос я поняла что это Джеймс. Они орали из за чего я уже хотела встать,но последующие мысли прервали мои действия.
"Блин какого черта они её привели, ей нужен отдых, а она здесь и возможно слышит это". Я поняла что это Пятый и расслабилась. Но уже в следующий момент у меня начало сильно болеть горло. Я начала кашлять.
Pov Эмили the end
- И что?- сказал Александр
Но тут Эмили резко поднимает голову и начинает кашлять. Все затихли. Джеймс положил её на диван. А Пятый куда то телепортировался и через секунду оказался в зале со стаканом воды в руке и протянул его Эмили. Та взяла стакан и выпив воды начала приходить в себя и осматриваться по сторонам.
- Что с тобой случилось?- спросил Джеймс
Мысли Пятого"Блин хоть бы он не сказала что мы должны были встретится."
- Я гуляла и зашла в кафе за чаем, после того как я выходила за мной пошли 4 мужчин. Я их не сразу заметила поэтому когда я повернулась и увидела их я зашла за переулок. Я убила двух, но после  отвлеклась из за чего меня прижали к стене и начали душить. Что было дальше я не помню и не знаю.
- Понятно..- ответили все хором
Зашёл Пого с Грейс и сказали
- О вы все здесь. Ну что ж я хотел предупредить вас всех что ваш отец уехал в командировку на 2 недели. Так что отдыхайте - сказал Пого и ушел с Грейс в комнату напротив.

Академия Амбрелла 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя