- Все можете идти - сказал Том и встал со стула.
Лютер развязал веревки и пошел помогать другим.
- Спасибо что помогаешь нам - с лёгкой улыбкой сказала Ваня.
- Не за что, идите быстрее пока вас не поймали - Том
- А что будет с тобой? - спросила Элисон.
- Со мной все будет хорошо, не переживайте, они моя семья и ничего плохого мне не сделают.
Все кивнули и побежали прочь из этого места.
Время 18:43
Тем временем у Пятого и Эмили.Время 19:50
- Эмили, пожалуйста держись я сейчас что нибудь придумаю...
Говорил Пять и трясся от страха
- Моя сумка..- прохрипела Эмили свернувшись в клубок на полу.
- Сумка? Точно! - говорил Пять переместившись к сумке и уже поднося её к Эмили. Она начала рыться в ней и нашла обезбол. Собираясь вколоть его Пять остановил Эмили. И взял все в свои руки.
- Я вколю, скажи куда.
- В плечо - сказала Эмили и тут же начала вырубаться на руках у Пятого. Пять резким движением вколол обезболивающее, тем самым заставив Эмили дернутся.
- Все будет хорошо,потерпи - сказал Пять и взяв на руки Эмили, переместился в Академию.
- Кто нибудь! Грейс, Пого!
- Что случилось!- выходив из зала спрашивал Пого.
- Ей нужна помощь. Объясню потом.
- Хорошо - сказал Пого и повел Пять на руках с Эмили в операционную Грейс.
Грейс была уже там и была готова принимать Эмили.
- Что с ней случилось?- спросила Грейс
- Она получила ножевое ранение, в живот. - с дрожью в голосе сказал Пять.
Разорвав Платье на животе Грейс осмотрела рану и приступила к обработке.
- Пять иди отдохни мы справимся.- Пого
- Пока я не узнаю что с ней все хорошо и ей ничего не угрожает я никуда не пойду.
- Хорошо. - сказал Пого и принялся помогать Грейс
Время 20:36
Кто то внизу звал Грейс и Пого.
Академия Спэрроу спустилась но ни кого не увидела. Единственное что они увидели...кровь? По следам было понятно что они вели в операционную.
20:47
- Все я закончила - с облегчением сказала Грейс.
- И что? С ней все будет хорошо? - спросил Пятый встав со стула
- Да, но ей нужен отдых.
- Хорошо я отнесу её в постель.
Пятый взял Эмили на руки и выходя из комнаты увидел собравшуюся Академию Спэрроу
- Что вы тут делаете? - спросил Пятый
- У нас к тебе тот же вопрос? Почему она опять без сознания? Почему у неё перевязан живот? И как ты в этом замешан?
- Вас это не касается - с натянутой улыбкой сказал Пять и исчез в голубой вспышке. Переместившись в комнату он положил Эмили на кровать и сел рядом.Посидев немного рядом с ней,он переместился на кухню. Там его уже ждала и Академия Амбрелла и Академия Спэрроу. Они о чём то спорили. Переместившись на кухню все посмотрели на него и замолчали. Вся форма Пятого была в крови, поэтому дальше к нему начали поступать вопросы.
- Где ты был?- Лютер
- На бале - с безразличием говорил Пятый заваривая кофе.
- На каком бале? Зачем ты нам врешь?- Джеймс
- Он не врёт..- сказал Александр
- Ты о чём?- спросила Софи
- Я должен был пойти с Эми на бал,но я совершенно забыл о нем. Скорее всего из за того что я забыл,Эми решила взять с собой Пятого. Я прав?; - сказал Александр и обратился к Пятому
- Слушайте я ничего не должен вам объяснять. Захотите спросите у Эмили когда она проснется - сказал Пятый и переместился в комнату с кружкой кофе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...