Вернувшись в комнату Пять заметил что девушка спит и взяв покрывало и подушку с шкафчика лег на пол.23:40
08:10
Парень проснулся от солнечных лучей падающих на лицо. Вставая он посмотрел на кровать она была заправлена, а это означало что соседка Эмили проснулась. Встав с пола Пять пошел в ванную умываться. Прийдя в комнату он увидел девушку сидящую в позу лотоса.
- Доброе утро)- прошептала Эмили
- И тебе того же, как давно здесь сидишь?- спросил Пятый.
- с 8:00 - с улыбкой ответила девушка.
- Но когда я проснулся тебя здесь не было, а сейчас 8:30.
Вдруг девушка плавно начала исчезать и вдруг вовсе стала невидимой.
- Аааа , ну теперь понятно.
- Пойдём поедим я жутко голодная.
- Я не против выпить чашку кофе)
- Блин, мои вещи.
- Что?
- Когда на меня вчера напали я оставила вещи возле мусорника.
Договаривая эти слова девушка пошла за сумкой и через 2 минуты пришла уже с сумкой, но с полными удивления глазами.
- Что то случилось? - спросил Пятый
- Да. Ты вчера убирал трупы и кровь этих мудаков?
- Эмм, нет. Их там нету?
Переместившись на лестницу Пятый посмотрел вниз. И вправду там не было ни трупов, ни крови.
- Странно... Потом разберемся, пошли вниз
- Пошли
Спустившись вниз Эмили и Пятый встретили Грейс которая ждала их с блинчиками с кленовым сиропом, и для Эмили облепиховый чай с корицей как она любит, а для Пятого черный кофе. Они поели в тишине и поблагодарив маму поднялись наверх.
- Ты ничего странного не заметил? - спросила Эмили
- Да что-то тут не так...как думаешь где мои братья и сёстры?
- Меня больше волнует вопрос, где мать вашу эти трупы мужиков?
- Как то все очень странно
Тут Эмили ни с того, ни с чего начала браться за голову и садится на колени.
- Что с тобой?- взволнованно спросил Пятый
- Я не знаю... Кто-то кричит, нет орет. От боли? Ничего не понимаю...
Пятый не знал что делать и подошёл к Эмили. Он начал кричать
- Эмили что происходит?
- Я не знаю! Кто-то мне хочет что-то сказать! Она орёт? Нет! Они орут!
- Я могу помочь!, - Эмили подняла голову на Пятого, - Доверься мне - сказал Пятый и поднял голову Эмили одним пальцем. Они смотрели друг другу в глаза и Пятый ещё раз спросил
- Ты доверяешь мне ?
Недолго думая девушка сказала да. Пятый положил ей палец на шею и резко нажал тем самым задев сонную артерию.
- Что ты...
Парень словил падающую девочку. Просидев с Эмили на руках около 15 минут она очнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...