Я буду скучать...

968 50 2
                                    

Эмили и Пять сразу вскочили и побежали на вверх. Поднявшись они увидели такую картину...

Майкл сидел в инвалидном кресле, а перед ним стояли 3 мужика с ружьём. Эмили и Пять стали перед лестницей и Эмили начала разговор первой..
- Зачем ты сюда пришел, тебе того раза не хватило? Уходи если не хочешь пострадать...
- Милочка моя, пострадает здесь только твоя семья и ты, если не сделаешь так-как я тебе скажу.. - с ужасной до тошноты улыбкой сказал Майкл.
- Чего тебе надо придурок? Ты не понял, тебе здесь не рады..- уже со злостью говорил Пятый.
- Эмили заткни этого пса и послушай меня.- сказал Майкл

Не дав сказать Пятому который уже разрывался от злости, Эмили его перебила
- Пёс тут только тот, кто угрожает моей семье при этом ведёт себя как урод. Я выслушаю твои бредни и ты уйдешь отсюда навсегда.
- Хорошо, у меня есть одно деловое предложение. Ты идёшь со мной и я никого не трогаю или..., - Майкл выдержал паузу и продолжил, - Я буду переодически здесь появлятся и нападать на твою семью, пока не убью их всех до одного.
" Эмили не смей соглашаться. Мы что нибудь придумаем. Давай его убьем и все закончится."- мысли Пятого
" Со мной все будет хорошо''- прочитав мысли Пятого, ответила ему Эмили и повернувшись к Пятому взяла его за руку и поцеловала.

Он этого не ожидал, но ответил взаимностью. Слезы предательски собирались в глазах и уже готовы были полится...
"Не плачь, пожалуйста. Я найду тебя и убью его. Слышишь? Не плачь я прошу..." - говорил про себя Пятый

Отстранившись от Пятого, она вытерла накатившиеся слезы и сказала,- Я иду с тобой, но их ты не трогаешь, иначе мне придется убить тебя, чего я давно и без этого жажду..
- Ты сделала правильный выбор крошка.. - с улыбкой до ушей сказал Майкл.
- Я буду скучать...- тихо сказал Пятый, на что Эмили последний раз посмотрела на него и подошла к Майклу. Медленными шагами они выходили из Академии и Эмили напоследок посмотрела Пятому в глаза.

Не выдержав, Пятый упал на колени и еле сдерживал себя,чтобы не зарыдать. На весь этот шум наконец пришли Клаус,Ваня и Академия Спэрроу.
- Пять что то случилось? - с тревогой спросил Клаус у Пятого.
- Он забрал её...
- Кого забрали?- Джеймс
- И кто?- Ваня
- Майкл..забрал Эмили.- ответит Пятый
- Этот урод? Какого черта он делал в нашем доме? И почему ты отдал ему Эмили?- уже начал закипать Александр.
- Он дал выбор, либо она либо мы... - И она выбрала нас взамен на себя...- сказала Софи
- Но, как..что мы будем делать?- спросила Ваня
- Ничего..- ответил Пятый и поднялся с колен.
- Почему это?- Софи
- Потому что ещё не время..- сказал Пятый
- А когда будет время? Когда он убьет её?- начал кричать Джеймс
- Хватит орать! Пятый сам разберётся, это же его девушка.. - сказал Клаус на что все пораскрывали рты от удивления.
- Девушка???? - сказали все хором
- Клаус...- тихо сказал Пятый и переместился в комнату к Эмили.
Он лег на ее кровать так и заснув.
Прошло 3 дня..

Академия Амбрелла 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя