Эмили тут же вспомнила про Пятого и уже хотела побежать к нему, но услышала шорохи в гостиной. Она стала невидимой и зайдя в зал она увидела такую картину...
Там стояли 4 парней Майкла, которые ждали пока Эмили зайдет в зал чтобы убить её. Но она поступила по хитрому.Выстрелив в вазу на другом конце гостиной, эти парни начали стрелять туда, а Эмили по очереди подходила к ним и убивала.
- Это тебе за разлитое кофе и чай.. - сказала на ухо Эмили вставив нож в сердце мужчине. Подойдя ко второму, она выстрелила в сердце сказав - А тебе за испорченное платье.
Подойдя к другому она сказала
- Ну, а тебе за мой шрам на животе и бессонные ночи от боли.. - шептала парню на ухо Эмили после чего свернула ему шею.
И став видимой она стала за последним парнем.
- А тебе за парня, в которого я влюблена по уши..- сказала Эмили и расстреляла до последней пули оставшегося парня.В её гостиной лежали 4 трупов на что Эмили лишь улыбнулась. Ну а что, они этого заслужили...
Вспомнив про Пятого, Эмили помчалась в операционную ко всем. Вот только когда она хотела зайти,то Пого её не пустил.
- Пого дай мне войти. - говорила Эмили
- Нет мисс вам туда нельзя..- сказал Пого
- Я сказала дай войти..- строго посмотрев на Пого сказала Эмили.
- Да мисс..- сказал Пого и пустил девушку.Зайдя Эмили увидела Пятого лежащего на кушетке истекающего кровью.
- Почему вы ничего не делаете? - крича на всех говорила Эмили
- Уже поздно...- сказала Ваня
- Что? Никогда не поздно..- сказала Эмили и подошла к Пятому.
- Пульс ещё есть, мама помогай давай, чего сидишь без дела?
- Да Эмили..- сказав это Грейс подошла к Пятому и начала доставать пули. Пять побледнел и скривился в лице. Эмили взяла его за руку и подумала
" Все хорошо..все закончилось..он мертв."
Пятый слегка улыбнулся, но Эмили не заметила этого.
- Нам нужна кровь, он потерял слишком много..- Грейс
- Я буду донором,- сказал Джеймс.
- Солнышко прости твоя группа крови не подходит.
- А чья подходит?- Александр
- Давайте вспомним...
- Я согласна, давайте быстрее пожалуйста- сказала Эмили и протянула руку.
- Крошка, ты же боишься уколов! - сказала Грейс
- Мне сейчас плевать! Главное чтобы он выжил.- сказала Эмили и протянула руку
- Хорошо, но понадобится много крови.
- Я согласна.
Эмили села рядом с Пятым и держа его левой рукой, дала правую Грейс. Мама ввела иглу отчего Эмили дернулась и сжала руку Пятого, после чего по её щекам потекли слезы.
- Эмили.. - подошла Ваня и положила руку на плечо девушке.
- Все нормально...- говорила ЭмилиСпустя несколько часов Грейс сказала что Пятому ничего не угрожает и все могут идти, кроме Эмили. Её кровь ещё нужна. Она же в свою очередь очень устала, но ей нельзя было спать пока кровь переливается. Из девушки выкачали наверное около 2 литров крови. Эмили была без сил и уснула положив голову на кушетку к Пятому. Когда Грейс закончила с кровью она позвала Джеймса и попросила отнести Эмили в кровать так как она была истощена и ей нужен был отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 2.0
FanfictionЧудесно. Все перенеслись после апокалипсиса в 1963 предотвратив его,но тут незадача. Пройдя домой они обнаружили отца,а вместе с ним и новую Академию...