Давай

940 46 3
                                    

Пять и Эмили начали собираться. А точнее готовится. Эмили переоделась в

Давно уже не стесняясь Пятого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давно уже не стесняясь Пятого.
Он же остался в форме АА.
Они также взяли несколько пистолетов и ножей.
- Я готова. - сказала Эмили
- Я тоже. - также ответил Пятый
- Подожди, мы забыли кое-что сделать..- сказала Эмили повернувшись лицом к Пятому
- И что же?- с удивлением спросил Пятый
- Это.. - сказала Эмили и резко поцеловала Пятого. Он ответил на ее поцелуй и прижал Эмили к стене. Ноги стали ватными и не держали ее. Пятый это заметил и обхватил талию Эмили, чтобы та   не упала.
- Я так долго этого ждала, - оторвавшись от поцелуя сказала Эмили.
- Я тоже..пошли- сказал Пятый, на что Эмили лишь кивнула и взяв за руку Пятого, пошла вниз.

Когда они подходили к лестнице то услышали взрыв на первом этаже.
- Эта тварь уже в доме.. - тихо сказала Эмили
- Пошли.- сказал Пятый и пошел вниз.
Они спустились и застали такую картину. Майкл стоял со зверским лицом полным ярости.
- Вот ты где шлюха!- крикнул Майкл
- И тебе привет кусок дерьма.. - ответила Эмили
- Значит так мы заговорили.. - говорил уже более спокойнее Майкл
- Чего тебе надо ? - Пятый
- Я же говорил,мне не нужен никто кроме неё. - строго сказал Майкл
- Прости, но я тебе не принадлежу, если хочешь нас убить давай, тебе никто не мешает! - говорила Эмили повышая тон и все больше впиваясь в руку Пятого.
- Давай, мы готовы! Умирать так вдвоем! - все ещё кричала Эмили
- Или же ты хочешь, что бы мы тебя убили? Мы сделаем это с удовольствием.. - с улыбкой на лице сказал Пятый.
- Я не собирался причинять вам боль..особенно тебе Эмили. Ты моя принцесса и я никому не дам тебя в обиду..но если передо мной будет стоять соперник, то мне придется его убрать,как бы тяжело это ни было..- сказал Майкл
- Что ты только,что сказал?- сказала Эмили и тут же послышался выстрел. Эмили зажмурилась, но ничего не почувствовала.
"Что? Нет. Пятый!"
Эмили повернулась и увидела Пятого с простреленным животом и ногой с плечом.
- Нет! - крикнула девушка и бросилась к Пятому. Но не успев она дотронутся до него, как её кто-то схватил.
- Отпусти придурок! Я тебе шею сверну если ты меня не оставишь в покое!- кричала  Эмили на Майкла держащего девушку.
- Это для твоего же блага. - ответит Майкл

Эмили смотрела на то как Пятый истекает кровью лёжа на полу. На выстрелы спустилась Академия Спэрроу и Клаус с Ваней.
- Что здесь происходит?- крикнул Джеймс
- Пятый!- кричала Ваня бежа к парню.
"Уведите его, я разберусь с ними"- Эмили обращалась ко всем .
"Ну уж нет мы не бросим тебя с этим психом" - думал про себя Александр.
" Я справлюсь, довертесь мне!"
"Ладно, будь осторожней"- подумала Софи и все стоявшие в холе люди, взяли Пятого и тут же убежали к Грейс за помощью.
- Ну что, твоя очередь.. - сказал Майкл всё ещё держа девушку.
- Я так не думаю урод..- говорила девушка доставая из кармана в штанах нож. Эмили воткнула его в ногу Майклу, тот же отпустил её и скривился от боли. Майкл тут же вытащил нож и хотел кинуть в Эмили, но не нашел её.
- К чему прятки Эмили, я же знаю что ты меня любишь и не желаешь мне зла.
- Как же ты ошибаешься.. - говорила Эмили став видимой с пистолетом в руках подставленным к голове Майкла.
- Ты не сможешь меня убить лишь за то, что я люблю тебя. Ты не такая. - говорил Майкл улыбаясь.
- Ты плохо меня знаешь, я не люблю тебя и никогда не любила. Я была с тобой ради собственной выгоды. Ты заслуживаешь умереть даже за то, что просто существуешь. - сказала Эмили.
- Эмили, Эмили. Ты меня не дооцениваешь.- сказал Майкл и резко развернувшись кинул нож в Эмили. Но та увернулась и выстрелил между глаз Майклу подошла к нему и сказала...- Чтоб ты в аду горел пёс недоделанный..
- Шлюх...- не успев договорить Майкл упал на пол и начал истекать  кровью. В свою очередь Эмили, чтобы точно удостоверится что тот здох выстрелила ещё несколько раз в Майкла.

Академия Амбрелла 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя