На следующий день, хорошо выспавшись, Гарри первым делом отправился к Омуту памяти — он жаждал снова увидеть своего спасителя.
— Какой же он красивый! Словно действительно выкован из золота, — Гарри после просмотра устроился в кресле в кабинете хозяина дома и вслух смаковал воспоминания предыдущего вечера — разумеется, его восхищали не действия поймавших его Пожирателей, а очередная встреча с загадочным драконом. — Из золота или из огня, — голос дрогнул от внезапно возникшей мысли. — Похожие драконы гнались за нами в Выручай-комнате, только там они не защищали, а нападали, и были порождением Адского пламени. Не могло же так случиться, чтобы один из них стал материальным и... — Гарри даже покачал головой, словно пытался отогнать глупое предположение. — Нет! Это бред. К тому же у моего дракона серые глаза, а не красные, как у тех монстров. Точно! Вот что я упустил — глаза... У него глаза, как у Драко, — Поттер расплылся в мечтательной улыбке. — А вдруг это он и есть? Имя у него подходящее. Да и кто тайны их, Малфоев, знает. Вдруг они не зря так кичатся своим происхождением и могут превращаться в магических существ, хоть Гермиона и утверждает, будто такое невозможно.
Драко Малфой, бывший однокурсник и оппонент в десятках неприятных пикировок, семья которого в последней магической войне находилась по другую сторону баррикад, уже больше года являлся главным героем сексуальных фантазий Поттера. Что послужило причиной для этого, Гарри не знал, да и не сильно старался докопаться до истины в этом плане. Одно он мог сказать с уверенностью — Драко с момента их знакомства никогда не оставлял его равнодушным, постоянно вызывал бурю эмоций и, как ни странно, независимо от того, что все их считали едва ли не врагами, таковым не ощущался. Гарри притягивало к нему как магнитом, словно он боялся оказаться вне поля интересов Драко.
А после происшествия в Выручай-комнате все основательно усугубилось — теперь редкий день проходил без того, чтобы Гарри не вспомнил о своем наваждении. Сбегая на одной метле с Драко от чудовищ Адского пламени, как ни удивительно, если учесть обстоятельства, Гарри впервые в жизни почувствовал себя основательно защищенным от всякой напасти. Драко тогда тесно прижался к его спине, и Гарри показалось, будто сама судьба раскинула над ними крылья, закрыв от жара жадного огня, гнавшегося по пятам. Убийственное пламя больше не пугало, словно Драко стал надежной стеной, оградившей от опасности. Гарри тогда вдруг почувствовал, что готов справиться с любой бедой, он окончательно обрел твердую уверенность — ему по плечу даже битва с Волдемортом, пусть того и считали непобедимым. Именно поэтому чуть позже правда о собственной сути крестража не сломила, не заставила трусливо сбежать и спрятаться ото всех, спасая собственную жизнь, а подтолкнула к исполнению долга. Поттер во время последней битвы после физического контакта с Драко чувствовал себя так, словно хлебнул Зелья удачи, и был твердо уверен — он все делает абсолютно верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой дракон
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Порой, чтобы стать счастливым, нужно все же прекратить борьбу с судьбой, стараясь соответствовать чьим-то представлениям о правильности того или иного поступка, и просто положиться на инстинкты. Слэш. Персонажи: Гарри Поттер/Д...