10

458 32 0
                                    

Вернувшись домой после проверки места нападения на Поттера, Драко сначала отправился в столовую и приказал эльфам накормить его — пусть обед он и пропустил, но оставаться голодным до вечера не собирался, особенно учитывая, что сегодня потратил уйму сил в облике дракона.

Присоединившаяся к нему за столом Нарцисса, разумеется, пообедала вовремя, поэтому сейчас смаковала яблоко, отрезая от него тоненькие дольки. Она видела, с кем на террасе разговаривал сын, и тактично не показывалась ему и его гостю на глаза, давая им возможность самостоятельно разобраться в ситуации. Разумеется, у нее имелось свое мнение, как следует поступить Драко, но она до сегодняшнего дня держала все при себе, желая сначала узнать, что тот намерен предпринять. Нарцисса не сомневалась, что сын обязательно посоветуется с ней, прежде чем решится на что-то важное.

— Все нормально? — поинтересовалась она.

— Не знаю. Но с Поттером я поговорил, и он даже не пытался меня заавадить, — криво усмехнувшись, ответил Драко.

— Ты ему все рассказал? Об узах тоже? — заметив кивок сына, Нарцисса, чуть надменно хмыкнув, продолжила расспросы: — Он не шокирован? Поттер ведь воспитывался магглами, насколько я знаю.

— Какая разница, кто его воспитывал? — Драко мысленно отметил, что его покоробил пренебрежительный тон матери.

— Он вряд ли знает о наследиях стихийных магов и совсем не понимает, какая ему выпала честь оказаться связанным с одним из них, — гордость за сына засветилась в глазах Нарциссы. Она никогда не скрывала, что была безумно рада проявившемуся у Драко дару, и в свое время приложила немало усилий, чтобы помочь ему хотя бы в общем разобраться с полученными способностями. — Я уже не говорю о его плебейских манерах и дерзком непочтительном поведении.

— Это я с ним связан, а не он со мной. И еще... Поттер спас нас от Азкабана, — тихо напомнил Драко, прекрасно осознавая, что все сказанное матерью — правда, однако вместе с тем ему не понравилось такое отношение к партнеру. — Если бы не его свидетельствование...

— Я не умаляю достоинств мистера Поттера, — прервала его Нарцисса. — Он действительно очень добрый и наивный мальчик. Но ты так и не поделился со мной подробностями, как он отреагировал на твой рассказ?

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя