9

410 38 1
                                    

Поттер, настроившийся выслушивать упреки от Уизли из-за своего исчезновения без предупреждения, оказался несколько не готов получить до крайности едкое замечание от Джинни:

— Да мы и не ждали, что ты придешь. Думали, ты домой отправился, когда Рона вызвали в магазин. Мир не крутится вокруг тебя, чтобы все беспокоились о твоем правильном питании.

— Ну что ты такое говоришь?! Гарри, дорогой, мы всегда тебе рады, так что приходи в любое время, — Молли с укоризной посмотрела на дочь и попыталась сгладить впечатление, вызванное ее непочтительной репликой. Она знала, что та обижена на Поттера, не желавшего отвечать на ее чувства, но полагала, что Джинни стоит считаться не только с личным мнением. — Рон сегодня, скорее всего, вернется поздно, он даже обедать не стал, лишь заглянул на минутку, чтобы захватить еду с собой. Но ты не расстраивайся, вы еще полетаете с ним вместе в другой день. Хочешь есть? Проходи на кухню, я тебя покормлю.

— Нет, я не хочу есть. Спасибо за гостеприимство, миссис Уизли. Я пойду, у меня есть еще дела.

Гарри вдруг отчетливо ощутил себя лишним в «Норе», несмотря на искренность и ласковый взгляд Молли Уизли. Он прекрасно понимал, почему Джинни окрысилась на него — он утром после ее кокетливого приветствия в который раз вскользь напомнил, что не планирует ни встречаться, ни жениться на ней, и сделал это несколько грубовато, к тому же в присутствии Молли, Артура и Рона. Поэтому не слишком обращал внимание на ее колкость. Однако сейчас очень ярко почувствовался контраст между «вкусом» магии Драко и Джинни, разумеется, не в пользу нахальной девчонки. К тому же он понял, что, как бы хорошо ни были расположены к нему Уизли, у них своя семья, а он для них все же посторонний человек. Если еще десять минут назад Гарри собирался оставить здесь свою метлу и после Аврората вернуться, чтобы все же провести какое-то время с Роном, то теперь, узнав, что тот вряд ли скоро появится дома, просто распрощался с Молли и отправился домой, откуда и намеревался переместиться в Министерство магии.


* * *

Вскоре Поттер убедился, что Драко оказался прав. Стоило ему появиться в Аврорате с намерением написать очередное заявление о покушении на свою жизнь, как его попросили немного подождать и тут же вызвали из дому Томпсона, хотя сегодня была и не его смена. На вопрос, зачем портить тому выходной, дежурный аврор ответил, что таковы инструкции начальства.

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя