16

337 32 0
                                    

Магическую помолвку провел мистер Гринграсс, само собой, выбрав для этого свой дом, где он чувствовал себя уверенней. Так уж сложилось, что он оказался единственным мужчиной среди близких родственников старшего поколения: Гарри был сиротой, а отец Драко отбывал срок в Азкабане. Приглашать же министерского чиновника-ритуалиста, как это в нынешние времена делали многие волшебники, не обладавшие необходимыми знаниями, чтобы справиться самостоятельно, в их ситуации никто не рискнул бы. Призванные в свидетели Хейг, Снейп и мадам Моро поклялись не разглашать тайну помолвки. Так что только сами молодые могли раскрыть свой секрет обществу, если пожелают или в этом возникнет необходимость. Обряд прошел без неожиданностей, Магия благосклонно приняла обеты у будущих молодоженов, несмотря на некоторую необычность предстоящего союза. Свидетели щедро поделились личной магической энергией с мистером Гринграссом, помогая ему надежно закрепить узы планируемого супружества триады.

После принесения положенных клятв Драко, Гарри и Астория, по сути, уже стали семьей, но в угоду традициям они обязаны были через несколько месяцев подтвердить свой союз еще одним обрядом — брачным. Однако все знали, что никто, будучи в здравом уме, не рискнет разрывать магическую помолвку, рискуя при этом серьезно навредить собственному здоровью. Да и посторонние из доброго или злого умысла теперь не смогут без опасных последствий для себя вмешаться в судьбу тех, кого соединила магия.

Астория не скрывала своего счастья — она была готова хоть прямо сейчас заняться обустройством их общих покоев, о чем тихонько, чтобы никто не услышал, и сказала Драко и Гарри, заметно повышая их настроение и успокаивая некоторые тревоги относительно их совместного будущего.

Улучив момент, когда после застолья в тесном кругу Дафна ушла в свои апартаменты, Снейп и Хейг увлеклись разговором о зельях, а миссис Гринграсс показывала Нарциссе и сестре семейный альбом колдографий, Драко, переглянувшись с Гарри, обратился к хозяину дома:

— Мистер Гринграсс, мы хотели бы приватно переговорить с вами и Асторией. Это важно.

— Пройдемте в мой кабинет, — предложил тот. — Полагаю, никто на нас не обидится, если мы ненадолго отлучимся. — Итак, о чем пойдет речь? — устроившись за своим рабочим столом и усадив молодежь напротив себя, спросил мистер Гринграсс.

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя