22

307 24 1
                                    

Драко не успел понять, что произошло и почему Поттер выхватил волшебную палочку, как его бок обожгло болью, а в следующее мгновение окружающий мир исчез, в глазах потемнело, а живот скрутило, словно выворачивало наизнанку. Но жуткие ощущения не длились долго, очень скоро его выкинуло в реальность, однако не в Косом Переулке, а, судя по тому, что попало в поле зрения, в какую-то огромную пещеру, не уступавшую размерами Большому залу Хогвартса, освещенную десятками факелов.

— Пакуем его! Живо! — скомандовал тут же нарисовавшийся рядом маг с закрытым маггловской маской, изображавшей то ли козла, то ли барана, лицом, не мешкая наславший на Драко сонные чары.

Малфой не знал, сколько он был в отключке, но по ощущениям совсем недолго. Его тело невольно трансформировалось. Это могло означать лишь одно: Гарри — в смертельной опасности. Только при таком раскладе изменение формы происходило практически независимо от сознательных решений. Он все еще находился в той же пещере, но крики ужаса пролились бальзамом на душу — его обращение напугало похитителей, явно не ожидавших ничего подобного.

— Защелкивай! Защелкивай! — истерически орал кто-то на высокой ноте.

— Бросай! Бежим! — вторил его паническому визгу другой.

Драко, скидывая с себя сонный морок, тряхнул головой и посмотрел туда, откуда слышался крик. Там два мужчины как раз в этот момент прикрепили к вмурованному в каменную стену кольцу цепь — тонкую и на первый взгляд не выглядевшую слишком крепкой, на таких простецы держат дворовых собачек некрупных пород. Малфой мысленно усмехнулся, ведь для дракона это на один слабенький рывок. Он скользнул по цепи взглядом, чтобы определить, за что же его приковали (за лапу или за шею?) и удивился: казалось, что цепь входит ему прямо в грудь, хотя ранения не ощущалось. Драко дернулся в попытке освободиться и тут же взвыл, когда почувствовал жуткую боль в области сердца. «Кандалы Калетоса» — давным-давно прочитанное название всплыло в его идеальной памяти. Темнейший артефакт, используемый для пыток, магически соединялся с внутренними органами жертвы и вызывал невероятную муку, когда палач тянул цепь. Видимо, преступники успели подключить к нему артефакт, когда он был в человеческом виде, иначе им вряд ли удалось бы пробить золотую броню и добраться до его крови, что являлось непременным условием активации этой страшной вещи. Да и цепь была коротковатой для громадной рептилии. Дракон зарычал и дохнул огнем на крепление возле стены, но тут же едва не потерял сознание — его словно ткнули раскаленной кочергой прямо в сердце. Тогда он, пылая жаждой мести, попытался отыскать глазами своих тюремщиков — те со всех ног мчались в другой конец пещеры.

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя