17

333 26 0
                                    

Невзирая на ночь, полную нежности, страсти и удовольствия, наконец-то закрепившие свою связь партнеры проснулись вовремя, чтобы спуститься к завтраку к положенному сроку.

— Как вам спалось? — вскинув бровь, саркастично поинтересовался Снейп, уже занявший место за столом, тогда как хозяйка дома отсутствовала, что не являлось чем-то из ряда вон выходящим — Нарцисса зачастую пропускала завтрак, предпочитая понежиться в постели подольше.

— Отлично. А вам? — не менее ехидно спросил Гарри, прекрасно помнивший, какую магическую бурю они с Драко спровоцировали, но не собиравшийся смущаться из-за этого.

— Не очень, — лаконичный ответ сопровождался пренебрежительным фырканьем.

— Наверное, с непривычки на новом месте. Такое случается, — насмешливо предположил Гарри и обменялся с Драко понимающими взглядами — обоим было не очень приятно сидеть, несмотря на принятые с утра меры по лечению некоторых частей тела, активно участвовавших в их ночных забавах.

— Не исключаю. Однако все же склоняюсь к тому, что два неразумных молодых мага дорвались до «сладкого» и с таким усердием вливались во взрослую жизнь, что оба теперь не отказались бы от мягких подушек на стульях, — язвительно заметил Снейп.

— Крестный, не пойму — ты завидуешь или одобряешь? — Драко расплылся в хулиганской улыбке. Ему, как и Гарри, было наплевать, что их закрепление уз, возможно, почувствовали все живые существа в округе. По крайней мере, личный домовик имел наглость сообщить, что все эльфы очень довольны полученным зарядом энергии.

— Я рад за вас, — Снейп перевел задумчивый взгляд с Драко на Гарри и обратно. — Никогда не предполагал, что вы окажетесь парой, но я действительно рад за вас. А то, что вы все продумали и, несмотря на молодость, не поддались инстинктам и предварительно заручились обязательством тройственного союза, вообще делает вам честь. Если у вас нет на ближайшее время важных планов, я бы хотел поговорить с вами.

— О чем, если не секрет? — Драко допил кофе и поставил пустую чашку на стол.

— В основном, о ваших способностях. Дело в том, что Хейг предложил мне место в Отделе тайн и пообещал вполне разумный способ легализации в стране, несмотря на то, что меня считают погибшим. Однако прежде чем я дам ему ответ, мне бы хотелось узнать, во что он пытается меня втянуть. Подозреваю, это связано именно с вами двумя.

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя