11

405 35 1
                                    

Желая поскорее хотя бы в общих чертах разобраться с ситуацией, Драко не стал тянуть время и в среду вечером рискнул заглянуть в Блэк-хаус, решив, что теперь пришла очередь ему наведаться в гости к дарованному судьбой партнеру. Камин, как и обещалось, оказался открыт, и перемещение не вызвало осложнений. Стоило ему вынырнуть из волшебного огня, как рядом мгновенно очутился старый лопоухий домовик.

— Уважаемый мистер Малфой, Кричер рад вас приветствовать в доме благородного семейства Блэк, — эльф поклонился, не то чтобы подобострастно, но с подчеркнутной почтительностью.

— Мистер Поттер дома?

— Да, сэр. Хозяин в библиотеке. Кричер проводит, — домовик снова поклонился и засеменил к лестнице, указывая дорогу.

Драко окинул взглядом интерьер прихожей и отметил, что после его давнего-предавнего визита к ныне покойной леди Вальбурге — тетке его матери — здесь все очень изменилось. И несомненно — к лучшему. Исчезли затхлость в воздухе и паутина на потолке и по углам, стены вместо грязно-серых обоев теперь затянуты светлой тканью, деревянные панели до блеска натерты воском, добавлены светильники с зачарованными свечами, разогнавшими полумрак, ранее царивший во всем доме.

— Привет! — Гарри улыбнулся, увидев гостя на пороге библиотеки, встал из-за стола и поспешил навстречу. — Как хорошо, что ты заглянул! У меня тут куча вопросов появилась, а ты именно тот, кто способен помочь мне с ними разобраться, — пожимая руку, признался он. — Ты ужинал?

— Эмм... нет. Я прямо со службы, — Драко слегка опешил от столь активного напора. Он даже не задумывался об ужине, потому что не собирался надолго задерживаться в Блэк-хаусе, планируя скорее недолгий ответный визит вежливости для зондирования настроения Поттера, чем серьезный разговор.

— Тогда предлагаю начать именно с подкрепления сил, потому что, если у тебя нет других планов на вечер и ты не против поделиться информацией, я бы хотел прояснить некоторые моменты, связанные с твоим наследием, — Гарри внимательно следил за реакцией на свои слова и мысленно облегченно вздохнул, когда Малфой после секундного замешательства кивнул и заверил:

— Я полностью свободен сегодня.

— Отлично! Кричер! — домовик тут же откликнулся на зов, и Гарри поинтересовался у него: — Что с ужином?

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя