13

370 30 0
                                    

Знакомство с Асторией Гринграсс прошло без неожиданностей. Поттеру понравилась эта симпатичная девушка, обладающая отличным чувством юмора и незаурядным умом. Уже через час общения с ней он убедился, что вряд ли она вызовет у него настолько сильную антипатию, что это помешает ужиться с ней в одном доме. Об интимной стороне тройственного брака он старался не думать, потому что абсолютно не представлял, как это будет выглядеть. Гарри практически не имел опыта сексуальных отношений и предпочитал в этом положиться на Драко или действовать по ситуации. Да и вообще еще было рано что-либо планировать в этом плане — магическая помолвка длится от трех месяцев до нескольких лет, так что у них с Драко будет достаточно времени, чтобы определиться со всеми вопросами относительно устройства быта их будущей семьи.

Когда Астория, хоть и не представлявшая, что ей планируют предложить, но тоже явно довольная временем, проведенным в обществе двух ребят, ушла домой, миссис Малфой изъявила желание поговорить с сыном и его гостем.

— Драко, я полагала, что ты собирался посекретничать с Асторией, чтобы заручиться ее согласием на брак. Но ты, не предупредив меня, пригласил мистера Поттера, — Нарцисса скользнула безразличным взглядом по Гарри, — и я засомневалась в правильности своего мнения.

— Мы с партнером рассматриваем вариант тройственного союза, — Драко специально ничего не говорил матери до визита девушки, чтобы та ничего не испортила своими интригами.

— Что? Нет! Это привлечет внимание общественности! Драко, о чем ты думаешь? Тройственные союзы не заключались уже лет пятьдесят! — Нарцисса старалась не повышать голос, но возмущение явственно прорывалось в ее тоне.

— Альтернатива — договор на вынашивание, — Драко взял Гарри за руку и ободряюще сжал его пальцы в своей ладони, призывая не вмешиваться в его разговор с матерью и потерпеть ее категоричность.

— Почему бы вам, мальчики, не создать нормальные семьи? Никто вам не помешает после этого поддерживать отношения, какие вы захотите. Но зато будет отдана дань традициям, и не возникнет никакого ажиотажа вокруг ваших имен, — поняв, что ее увещевания не приносят нужного результата, Нарцисса зашла с другой стороны: — Мистер Поттер, разве вы не понимаете, что ставите нашу семью под удар? Найдутся скептики, которые раздуют из искры недоверия пламя, в котором мы сгорим. Они не поверят в то, что вы по своей воле стали партнером моего сына, сколько бы вы ни утверждали обратное.

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя