Июньский воздух, казалось, сгустился от насыщенного колдовства и едва поступал в легкие. Поттер с трудом подавлял панику, захватившую его в первые мгновения после возвращения осознанного восприятия реальности — он не представлял, где находился и с кем вел бой. Перед глазами все расплывалось, и он лишь чудом различал яркие росчерки в воздухе — следы направленных в него заклинаний — и успевал уходить с их траектории или выставлять магические щиты, ориентируясь исключительно на интуицию. В голове довольно быстро прояснялось, Гарри вспомнил, что ходил в Гринготтс, но вот сообразить, как он очутился под градом заклятий и кто на него напал, не получалось. Он чувствовал себя разбитым и никак не мог собраться, чтобы дать достойный отпор противнику, которого не видел, даже когда зрение почти полностью восстановилось — тот явно применил к себе дезиллюминацию или воспользовался скрывающим артефактом. Попытка аппарировать не удалась, отклик личной магии просигнализировал, что территория защищена от перемещения мощными чарами. Сдерживая атаку неизвестных колдунов, Гарри мимоходом огляделся: он оказался с трех сторон зажат строениями, а с единственной свободной путь перекрыли невидимые недоброжелатели. За спиной вздымалась высокая добротная стена из белого камня, ни окон, ни каких-либо выступов на ней не наблюдалось. По бокам стены были попроще, отличались невыразительной кирпичной кладкой, но тоже не несли никакой информации все еще слегка одурманенному мозгу. Гарри догадался, что при выходе из банка его, скорее всего, достали Империусом, а пока он боролся с проклятием, успели направить в этот безлюдный и бесперспективный для побега тупик, судя по всему, где-то позади Гринготтса. Тогда и наличие антиаппарационных чар легко объяснялось — ими накрыт весь банк и прилегающая к нему территория ярдов на двадцать от здания.
Как бы Поттер ни старался уклоняться от заклятий, все же его ранили чем-то болезненным, вроде ослабленного Круциатуса, и режущими — левая рука и правое бедро покрылись кровью, а надежда, что хоть кто-то услышит его крик, умерла, так и не родившись — мыльный блеск границы чар конфиденциальности похоронил ее под тяжестью безысходности. Стоило только страху зародиться в глубине души, как помощь пришла, откуда и не ждали — перед ним опустился, как показалось Поттеру в первое мгновение, золотой щит, отгородив его от преступников, которых мгновением позже просто смело волной огня. А еще через пару секунд добровольный помощник взмыл в небо, и стало ясно, что это был небольшой дракон, тут же умчавшийся прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой дракон
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Порой, чтобы стать счастливым, нужно все же прекратить борьбу с судьбой, стараясь соответствовать чьим-то представлениям о правильности того или иного поступка, и просто положиться на инстинкты. Слэш. Персонажи: Гарри Поттер/Д...