18

313 26 0
                                    

Поттер оказался прав на все сто. Не успели они с Драко поужинать, как домовик доложил, что в холле хозяина ожидает Грейнджер.

— Пригласи ее сюда и приготовь для нее прибор, возможно, она присоединится к нам за столом, — распорядился Гарри.

— Не побежишь встречать? — чуть насмешливо поинтересовался Драко.

— Нет, мне нужно собраться с духом перед разговором. Надеюсь, твое присутствие заставит Гермиону не слишком измываться надо мной, — Гарри нарочито тяжко вздохнул, но затем задорно сверкнул глазами, давая понять, что привык к такому поведению подруги и прощает ей эти особенности характера.

— Ну надейся-надейся, — казалось, что Драко забавляет ситуация, и он получает некое извращенное удовольствие от того, что кого-то бесит его нахождение рядом с Гарри. Хотя, наверное, в некотором роде так и было.

— Гарри, там Джинни... Оу! — в комнату влетела Гермиона, увидев, что Гарри не один, она остановилась, прищурившись, оценила открывшуюся ей картину и только после этого более спокойным тоном продолжила: — Привет!

— Привет, — откликнулся Малфой так, словно ничего необычного не происходило, и он давно привык общаться с Грейнджер на равных.

— Привет, Гермиона. Присаживайся, поужинаешь с нами и расскажешь, что там наговорила Джинни, а то я так и не понял, зачем она ко мне приходила, — Гарри обезоруживающе улыбнулся, и Гермионе не оставалось ничего иного, как принять приглашение.

— Ужин — это очень хорошо, а то в «Норе» такое творится... — она покачала головой, устраиваясь за столом и накладывая себе в тарелку тушеных овощей и жареного мяса.

— Мы с удовольствием послушаем, — Гарри продолжал улыбаться, никак не объясняя присутствия в своем доме Драко.

— Джинни уже пару недель бубнила, что ты отдалился от нас и редко появляешься в «Норе», — не став отнекиваться, принялась рассказывать Гермиона, решив, что раз Гарри не смущает присутствие Малфоя, то кто она такая, чтобы спорить. — Да и Молли с Артуром тоже вечно шушукаются, но я же слышу, что речь идет о тебе.

— Ты их по именам зовешь? — Гарри слегка удивился.

— Да, они попросили так себя называть, — кивнула Гермиона. — Сказали, что я уже не школьница, так что... — она пожала плечами. — После того как ты сказал Артуру не вмешиваться и не настаивать на курсах для авроров, они немного обижены на тебя, хотя и не показывают этого, когда ты приходишь.

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя