4

463 36 0
                                    

Драко Малфой с удобством устроился на ветке давно облюбованной им яблони. Слегка щурясь от яркого летнего солнца, он лениво наблюдал за порхавшими по саду неимоверно прекрасными бабочками. Их распахнутые на целый фут белоснежные крылья, словно присыпанные алмазной крошкой, переливались на свету всеми цветами радуги — это ласкало взгляд, дарило сердцу умиротворение и настраивало на подходящий лад для отправки в прошлое на волнах воспоминаний.


* * *

День, когда мать повела маленького Драко за покупками к школе, выдался ясным и теплым. Они оставили заказ в аптеке Малпеппера, купили учебники для первого курса во «Флориш и Блоттс» и полюбовались новыми скоростными метлами в магазине «Все для квиддича».

— А теперь тебе нужно подобрать ученическую мантию, — Нарцисса Малфой подвела сына к магазину мадам Малкин.

— Но почему здесь? Мы же всегда покупали одежду в «Твилфитт и Таттинг», — Драко озадаченно посмотрел на мать. Внешний вид лавки «Мантии на все случаи жизни» его не впечатлил — краска на вывеске слегка облупилась, а через мутноватое окно витрины смотрели на мир слепыми глазами пара манекенов в ничем не примечательных, по мнению Драко, одеяниях.

— К сожалению, у хозяйки этого магазина заключен договор с Хогвартсом, и только она имеет право шить для его студентов школьные мантии, — Нарцисса чуть брезгливо скривилась, но все же решительно открыла дверь и вошла внутрь, ладонью легонько подталкивая сына в спину.

Быстро договорившись обо всем с мадам Малкин, Нарцисса оставила сына в мастерской, решив не тратить время попусту и, пока ему будут подгонять по размеру мантии, сходить к мастеру Олливандеру. Они еще почти месяц назад подобрали Драко волшебную палочку, но их не устроил ее простоватый дизайн и отсутствие защитных чар от повреждения и утери, поэтому за дополнительную плату заказали усовершенствование колдовского инструмента — украшение гладкой рукоятки вычурной резьбой и нанесение на нее специальных рун. Сегодня требовалось просто забрать выполненный заказ.

Так Драко остался в незнакомом магазине один — без взрослого сопровождающего, чего еще никогда не случалось. Не то чтобы он в свои одиннадцать боялся не справиться с примеркой, но все же чувствовал себя немного неуютно. Поначалу ему было любопытно наблюдать за уверенной работой помощницы мадам Малкин, укорачивавшей подол его мантии, но скоро слушать монотонное повторение одного и того же швейного заклинания ему надоело, поэтому появление в магазине нового покупателя привлекло к себе пристальное внимание. Вид лохматого черноволосого очкарика в поношенной одежде вызвал гадливую гримасу, но стоило Драко встретиться взглядом с изумрудными глазами мальчишки, как его сердце отчего-то заколотилось в груди с удвоенной скоростью, захотелось немедленно познакомиться и подружиться. Поэтому немудрено, что Драко, желая показать себя с лучшей стороны, тут же приосанился и принялся копировать своего отца, вступая в диалог с незнакомцем — явно его ровесником. Каково же было удивление, когда мальчик, несмотря на все старания разговорить его, не пошел на контакт, не принялся болтать обо всем на свете, а напротив, замкнулся, не смотрел в сторону Драко и ограничивался односложными ответами на заданные ему вопросы.

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя