Не успел Поттер после возвращения домой от мистера Хейга распорядиться Кричеру насчет слегка запоздавшего обеда, как в Блэк-хаус наведалась Гермиона Грейнджер. Не требовалось обладать особыми способностями прорицателя, чтобы догадаться — она явилась за разъяснениями. Видимо, заинтересованные лица так и не смогли разобраться в ситуации, ведь у Рона сложно выпытать что-то толковое, если он сердит или обижен. Разумеется, Гарри пригласил подругу за стол, хоть та и отнекивалась, заверяя, что уже поела.
— Зато я еще не обедал, — резонно заметил Гарри. — Полакомишься десертом. Кричер печет восхитительные пирожные.
Грейнджер ничего не оставалось, как пройти в столовую — не морить же Гарри голодом в самом-то деле.
— Что здесь произошло, почему Рон вернулся от тебя надутый как мышь на крупу. Не стал ни с кем ничего обсуждать, закрылся в своей комнате. Вы поссорились? — устроившись за столом с чашкой чая, спросила Гермиона.
— Нет, мы не ссорились. Только поболтали немного. Рон был у меня четыре часа назад, неужели тебе так и не удалось разговорить его за это время? — Гарри сделал вид, будто и он волнуется о состоянии друга.
— Заявил, чтобы мы сами разбирались с тобой, а его в свои планы больше не включали. Только я так и не поняла, что он имел в виду. Вообще-то, я пришла в «Нору» недавно. Молли ввела меня в курс дела насчет третьего нападения на тебя и того, что Рон чем-то расстроен после визита в Блэк-хаус, — Гермиона недовольно прищурилась. — У тебя появились от нас тайны? Почему мы от Кингсли узнаем о том, что ты опять столкнулся с Пожирателями?
— Во-первых, нет доказательств, что это были именно Пожиратели. Во-вторых, я не хотел вас волновать, ведь все обошлось и мы справились, — только когда прозвучало это «мы», Гарри спохватился, что не проследил за тем, что говорит. И не зря опасался, Гермиона ту же ухватилась за его промах.
— Тебе кто-то помог?
— Не имеет значения, — попытался уйти от ответа Гарри, но, само собой, ему этого не позволили.
— Опять дракон? Или я ошибаюсь? — Гермиона уставилась на Поттера, делавшего вид, что он очень увлечен едой. — Сколько можно! Пора разобраться, кто тебя преследует!
— Не выдумывай. Я ничего не говорил о драконе. Лучше расскажи, что там с Роном? — Гарри в который раз пожалел, что вообще рассказал друзьям о своем драконе, еще и в Омуте памяти показывал. Теперь врать не хотелось, а просто промолчать не выходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой дракон
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Порой, чтобы стать счастливым, нужно все же прекратить борьбу с судьбой, стараясь соответствовать чьим-то представлениям о правильности того или иного поступка, и просто положиться на инстинкты. Слэш. Персонажи: Гарри Поттер/Д...