15

352 28 0
                                    

Гарри оказался прав в своих предчувствиях относительно неприятных разговоров в ближайшем будущем. Уже в понедельник в Отделе тайн его разыскал зачарованный самолетик-записка от Шеклболта, явно узнавшего от дежурного из атриума, что Поттер находится в Министерстве. Присланное требование срочно явиться к министру магии пришлось показать Хейгу, ведь с вчерашнего дня именно к нему следовало обращаться за советом со всеми подобными вопросами. В итоге к Шеклболту отправилось сообщение Хейга о том, что мистер Поттер будет разговаривать лишь в присутствии своего магического наставника в кабинете начальника Отдела тайн. Немудрено, что подобное разозлило Шеклболта до огненных снитчей перед глазами, и тот уже спустя двадцать минут разыскал Гарри и принялся его стыдить, едва не называя трусом за то, что он спрятался за чужими спинами и отказался от своего призвания — встать на путь борьбы с преступностью. Все это больно ранило и вызывало неловкость из-за присутствия Хейга, который даже в угоду министру отказался покидать свой кабинет, предоставленный для беседы, ссылаясь на узы наставничества.

— Гарри, я распорядился о проведении дополнительного собеседования на курсы. Надеюсь, ты понял свою ошибку и сделаешь все так, как от тебя ожидают жители магической Великобритании, — непререкаемым тоном заявил Шеклболт, посчитав свои жесткие увещевания достаточными.

— Нет, — Поттер покачал головой. — Я больше никому и ничего не должен, так что никто не вправе указывать мне, как строить жизнь дальше. Даже вы.

— Ты не понимаешь...

— Я все прекрасно понимаю, мистер Шеклболт, — Гарри с независимым видом уставился на Кингсли, а тот, зыркнув на Хейга, повторил с нажимом:

— Нет, не понимаешь! Ты должен быть на виду у всех, иначе... — Кингсли все же не рискнул угрожать при свидетелях, но его тон не оставлял ни малейших иллюзий по поводу того, что имелось в виду. — Гарри, не устраивай демаршей на ровном месте. Ты же хотел стать аврором, так в чем дело?

— Я навоевался. Пусть теперь кто-нибудь другой позаботится о нашем благополучии, избавляя мир от преступников, — Гарри посмотрел на своего наставника в поиске поддержки, и от Шеклболта это не ушло.

— Мистер Хейг, на каком основании вы приняли мистера Поттера в свой отдел, не посоветовавшись со мной? Я отменяю ваше решение. А ты, Гарри, чем думал, когда давал клятву ученичества и связывал себя обетом послушания? Ничего, мы разберемся, зачем тебя заставили... — договорить он не успел, прерванный тихим, но от этого не менее внушительным замечанием Хейга:

Золотой драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя