Девочка, что стояла рядом с мадам, казалась Тому жалкой оболочкой от той, которую он знал. Её глаза больше не искрились от веселья, они потухли и покраснели от слёз и, словно, стали немного темнее прежнего. Она вся осунулась, голова опущена. И глаз не поднимает от пола. Единственное, что осталось неизменно — пышные кудрявые волосы.
— Ну, девочка, давай, иди.
Мадам слегка подтолкнула её в спину и Гермиона медленно прошла вперёд, усаживаясь за один из стол. Сразу за ней сели все остальные. Том занял место по правую сторону от неё и молча взял тарелку. Повсюду слышались голоса других детей, которые обсуждали новенькую. Но больше всего их удивляло то, что рядом с ней сел Том. Он никогда ни с кем не общался, а тут сам подсел. Гермиона даже ложку в руки не взяла. У неё не было никакого аппетита. Она даже не шевелилась, просто сидела и ждала, когда всё это закончится.
После завтрака мадам снова взяла девочку и повела на верхний этаж.
— У нас осталось мало свободных мест, поэтому будешь соседствовать с этим мальчишкой. — женщина указала рукой на идущего рядом Тома и скривилась так, словно ей в задницу два лимона впихнули.
Комната оказалась небольшой. Две кровати, шкаф, рабочий стол и окно с решеткой. Ни сказав больше не слова, женщина развернулась и ушла. Девочка медленно села на край кровати и замерла. Когда Том присел перед ней и дотронулся до плеча, она вздрогнула от неожиданности.
— Гермиона. — она посмотрела на него и он невольно вздрогнул. Никогда не было в её глазах столько пустоты, сколько сейчас. Никогда она не смотрела так равнодушно. — Гермиона, почему ты здесь?
И тут девочка не выдержала и разрыдалась, обнимая Тома за шею. Он растерялся, не зная как ответить на это, но решил просто подождать. Ещё раз всхлипнув, Грейнджер отстранилась и неуверенно улыбнулась. Улыбка вышла натянутой и неживой.
— Прости, — хрипло прошептала она и по голосу мальчик понял, что она уже давно не разговаривала.
— Почему ты здесь?
— Мои родители. — её лицо стало жёстким — Их убили, когда они возвращались домой.
Том не знал что должен на это ответить. У него никогда не было родителей. Он не знает что она сейчас чувствует.
— Извини за это. Больше никто не увидит моих слёз.***
Дети в приюте сразу не возлюбили девочку. Она оказалась такой же ненормальной как и Реддл, поэтому они старались сделать всё, чтобы жизнь в этом месте была для неё отвратительной. Проблемой оставалось то, что она редко была одна, почти всегда находясь рядом с Реддлом. Даже сейчас они вдвоем сидели под деревом, около того самого сетчатого забора. Вот ведь ирония. Она всегда хотела оказаться по одну сторону забора с ним, а сейчас, когда это действительно произошло, она хочет обратно. Пусть об этом и не скажет. С момента её приезда прошёл месяц. Она всё также редко разговаривала, только иногда с Томом. Чаще они молчали. Им было уютно в этой тишине, просто находиться рядом. Вдвоем им было спокойно, будто так и надо. А стоило оказаться по одиночке, как нечто похожее на лёгкую панику, проникало в душу.
— Ты никогда не думала о том, чтобы использовать силу против них всех?
— Нет. Их слишком много. — девочка покачала головой и положила себе на колени ужика. Ей нравилось, когда Том призывает их к себе.
— Но мы сильнее их.
— После того, как я зажигаю одну единственную свечку, я чувствую слабость. А это всего лишь маленький огонёк.
— Даже его хватит, чтобы сжечь это место.
Иногда её ужасно раздражало его упрямство. Возможно, именно по той причине, что и сама была такой же. Хотя теперь ей было сложно сказать какой она была. Раньше Гермиона была подобна солнцу. Такая же яркая, готовая согреть весь мир. А сейчас складывалось ощущение, что она сама же сгорела от своего огня. Когда-то говорила, что насилие это не выход. Она по прежнему считает, что мир прекрасен. Природа — настоящее сокровище. Но люди ужасны. Теперь она считает, что люди не понимают ничего кроме жестокости. И сейчас Гермиона прекрасно понимает слова Тома. Доброта слишком дорого обходится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня...
FanfictionТом Реддл живёт в одном времени с Гермионой. Девочка, что потеряла родителей, вынуждена жить в приюте. Как изменится их жизнь, когда появится Дамблдор и откроет самую невероятную тайну?