Глава 7

792 44 0
                                    

Первый месяц зимы оказался очень снежным. Хогвартс был украшен к Рождеству, а студенты только и говорили о предстоящем празднике. Все, исключая Тома Реддла. Он не любил рождество и всё, что с ним связано. Он вообще считал это глупостью, которая даже малейшего внимания не стоит.
— Том! Ты не можешь так говорить!
  Гермиона уже второй час убеждает его в том, что Рождество — лучший праздник. Она любила зиму за снег, ёлку, узоры на стеклах и, конечно же, за Рождество. Девочка хотела заставить его наряжать небольшую ёлочку, что находилась в их общей гостиной. Но слизеринец был непреклонным. Он недовольно морщился и прятался за учебником по ЗОТИ. Гермиона опустила рукой книгу и забралась на подлокотник кресла, на котором сидел Реддл.
— Ну пожалуйста! Ты не можешь мне отказать.
— Разве? Нет, Гермиона, я говорю нет. — он сделал удивлённое лицо и добавил — Смотри-ка, у меня прекрасно выходит отказывать тебе.
   Девочка надула свои губы и скрестила руки на груди.
— Раз так, то я не буду с тобой больше разговаривать!
— Замечательно, я давно мечтаю о тишине и спокойствие.
  Гермиона обиженно слезла с кресла и села на пол ближе к камину. Том пытался сосредоточиться на книге. Они за эти месяцы не продвинулись в своих поисках ни на йоту, поэтому он был весьма раздражителен и явно не хотел тратить своё время впустую. Но взгляд раз за разом возвращался на пыхтевшую от недовольства однокурсницу.
— Гермиона.
  Она никак не обращала внимания на его отклик, продолжая смотреть на танцующее пламя. Он тяжело вздохнул и сел рядом. Это девчонка когда-нибудь сведёт его с ума.
— Гермиона, посмотри на меня.
  И снова ноль реакции. Он чертыхнулся по-магловски и дотянувшись до ненавистной мишуры, нацепил её на шею Гермионы.
— Хорошо, противная ведьма. Давай укрощать твой кактус.
  Она заулыбалась и подскочила на ноги, хватая его за руки и утягивая за собой.
— И это не кактус, а ёлка!
— Ты действительно думаешь, что меня это волнует?
   Но ему уже никто не ответил. Гермиона протягивала ему игрушки, а он вешал их и постоянно причитал. Когда всё было закончено, девочка радостно захлопала в ладоши и лучезарно заулыбалась. На лице Тома тоже заиграла полуулыбка. Глаза Гермионы буквально светились от счастья. Она давно не чувствовала такой лёгкости. Словно опять маленькая девочка, в кругу родителей встречает самый лучший праздник. Том давно стал для неё семьёй. Больше не было родных людей вокруг, только этот противный мальчишка.
— Спасибо тебе! А теперь пошли, скоро ужин, нужно успеть попрощаться со всеми.
   На каникулы разъезжались все ученики Хогвартса. Разумеется, кроме Тома с Гермионой и, возможно, ещё несколько учеников с других факультетов. Но они знали, что со Слизерина никто больше не останется в школе. Даже многие профессора уедут на праздник.

Останови меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя