В половине шестого утра в гостиной Слизерина никого не было. Скоро должны были начаться рождественские каникулы и некоторые ученики уехали заранее. Том сидел в кресле, а перед ним на полу расположилась Гермиона. Он расчесывал её кудрявые волосы, стараясь причинять как можно меньше боли. Но девочка лишь жмурилась от приятных ощущений и периодически по коже пробегали мурашки. Сегодня не намечалось никаких серьезных уроков, да и Том сказал, что будет весь день с ней, оставляя на один день поиски Тайной комнаты. О том, что он наследник Салазара Слизерина знали только самые приближенные — Малфой и Лестрейндж. Блэкам он пока до конца не доверял, поэтому решил сообщить позже.
— Ты едва не проиграла Блэку во время вчерашней дуэли. — его голос звучал успокаивающе легко, словно он и не упрекал её в ошибках, сделанных на уроке ЗОТИ. Том уже закончил расчесывать и теперь пропускал каштановые пряди сквозь пальцы. Это приносило ему какое-то особое удовольствие, в котором он себе никак не мог отказать.
— Но я всё равно же выиграла его.
— Это было недостаточно хорошо.
Девочка фыркнула, готовая защищать свою позицию, но очередное движение руки Тома на её голове и всё желание пропало напрочь. В данный момент Грейнджер готова была согласиться м любыми его словами.
— Тебе необходимо быть внимательней. — она согласно кивнула. — Будешь тренироваться ещё больше.
И снова кивок. Хотя Гермиона хотела возразить. Он и без этого заставляет её отрабатывать заклинания чуть ли не до потери сознания. Ещё больше тренировок и она снова встретится с родителями на том свете. Том перестал возиться с её волосами и Гермиона разочарованно замычала в протест.
— Ещё немного и ты уснешь.
— Ну и пусть. Велика беда. — встав с пола, поправила свою юбку и села в соседнее кресло. Два кресла, возле самого камина, безоговорочно принадлежали им двоим. Никто никогда даже не думал занимать их место, а если кто-то по неосторожности садился в кресло, то другие студенты доходчиво объясняли, что лучше как можно быстрее пересесть. За полтора года Том смог окончательно себя поставить на факультете и его боялись, уважали и слушались. И если Реддл был авторитетом, то Гермиона для всех являлась незаменимой сестрой. К ней в любой момент могли обратиться за помощью, поддержкой или просто прийти поговорить для облегчения души. Тем не менее, её уважали. Каждому было известно, что по силе Слизеринка не уступает Тому Реддлу. Её действительно любили как младшие, так и старшие курсы, за исключением Лукреции Пруэтт. Девчонка всем своим сердцем презирала Грейнджер. Но у неё хватало ума больше не трогать Гермиону, продолжая тихо и мирно ненавидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня...
FanfictionТом Реддл живёт в одном времени с Гермионой. Девочка, что потеряла родителей, вынуждена жить в приюте. Как изменится их жизнь, когда появится Дамблдор и откроет самую невероятную тайну?