Ночью стены школы Волшебства и Чародейства Хогвартс пропитываются тайнами учеников всех возрастов. Чего только не происходило в этих коридорах и классах. Ночь создана для того, чтобы скрывать тайны. Но бывает и так, что у других тоже получается подслушать чужие секреты. Гермиона Грейнджер бежала по коридору восьмого этажа, крепко сжимая палочку в руках. Её волосы мешали разглядывать дорогу пере собой, но она продолжала бежать, пока лёгкие не начало болезненно жечь. Она прислонилась к стене, тяжело дыша и нервно смотря в ту сторону, откуда уже слышались звуки погони.
«Том меня убьёт. Сначала проклянет, а после убьёт.»
Гермиона знала, что Том будет в ярости, когда узнает, что она поступила так опрометчиво и глупо.
«А если меня убьют эти индюки, то он воскресит меня. Воскресит и убьёт своими руками»
Быстрые шаги гулким эхом раздавались от стен коридора и неприятно стучали по слуху. Слизеринка зажмурилась, думая о возможном спасении. Это было маловероятно. В этом коридоре никто не появится, спасая её шкуру, поэтому только и оставалось, что сжимать палочку и ждать, когда недруги подойдут ближе.<i>– Так дальше продолжаться не может. Нужно с ним что-то делать.
Внимание Гермионы привлёк голос, доносившийся из кабинета. Через несколько минут должен быть отбой и она торопилась в гостиную. Поэтому было странным то, что кто-то находился здесь. Подойдя ближе и прислушиваясь, ей удалось заглянуть в небольшую щель. Двое учеников примерно с четвертого курса и двое с третьего, которые иногда мелькали перед глазами. И всё с Гриффиндора. Возможно, были и ещё, но их было не видно.
– Что ты предлагаешь?
– Нужно убрать его. Припугнуть. Показать, что он здесь никто.
Все присутствующие начали на перебой согласно тараторить так, что никаких слов отдельно разобрать было практически невозможно.
– Тише вы! Не хватало ещё привлечь лишние уши.
Гермиона практически не дышала, стараясь ничем не выдать собственное присутствие. В кабинете затихли, было видно, что слова этого Гриффиндорца имели особый вес. Пока было непонятно о ком именно идёт речь, но что-то заставляло её продолжать стоять около этой двери и внимать каждому слову.
– Предлагаю подлить ему зелье, пусть помучиться, а после мы его и подловим.
– Как же это ты ему зелье подмешаешь? К нему не подобраться.
– За это не переживайте. У меня свои люди есть в этом гадюшнике.
– Неужто, и среди них есть те, кто недоволен положением дел?
Слизерин. Они говорят о её родном факультете. У неё были догадки о ком именно может идти речь, но вбегать туда с палочкой и устраивать мордобой из-за части услышанного – прироготива учеников Гриффиндора, а не тех, кто учится под знамением Салазара Слизерина.
– Завтра мы опустим Тома Реддла на колени.
Послышались тихие смешки и довольные возгласы. Гермиона покачнулась в удивлении, от чего задела дверь и раздался скрип. Все собравшиеся повернули свои головы к проходу и Грейнджер рванула подальше от этого места. Когда сзади послышались звуки погони, её сердце рухнуло вниз, а мозг судорожно придумывал пути к отступлению</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня...
FanfictionТом Реддл живёт в одном времени с Гермионой. Девочка, что потеряла родителей, вынуждена жить в приюте. Как изменится их жизнь, когда появится Дамблдор и откроет самую невероятную тайну?