Глава 5

856 38 4
                                    

После ужина всех первокурсников собрали старосты и повели в гостиную.
— Вы все сейчас узнаете пароль от входа в гостиную. — Голос одного старосты звучал громко и мелодично. Гермиона даже подумала, что он мог бы стать хорошим оратором. — Но никто, кроме слизеринцев, знать пароль не должен. Я надеюсь, что это все запомнили.
   Он остановился, а за ним и все первокурсники, оглянулся, чтобы убедиться, что все внимательно слушают.
— Fragor et ortum* — проговорил староста и вход в гостиную открылся.
   Красивая дорогая мебель, зеленые и серебряные цвета, в окна выходят на дно Черного озера. Гермиона могла поклясться, что лучшего места просто не существует. Она уже представила, как будет проводить всё своё свободное время здесь, перед камином с книгой в руках.
— Слизерин — это семья. — миловидная девушка, которая являлась вторым старостой, теперь взяла инициативу в свои руки. — Не слушайте тех, кто говорят, что мы будущие темные волшебники, убийцы и нам прямая дорога в Азкабан. В них говорит зависть. В первую очередь мы думаем о своей семье. И мы стоим друг за друга горой, готовые защищать до последнего. Да, расчётливость и хитрость в крови. Но будь ты иным и в этом мире не выжить. Запомните, что вы никогда не должны выносить сор за пределы Дома.
    Дальше их провели в спальни. В каждой комнате жили по трое человек. И Гермионе чертовски не повезло заселиться с Лукрецией Пруэтт.
— Здравствуй. — Грейнджер сразу оценила уровень опасности от второй соседки. Острые черты лица, темные, заплетённые в косы, волосы и красивые карие глаза. — Я Друэлла.
— Гермиона. — девочка подумала, что хоть с одной соседкой всё не так плохо. По крайней мере, Друэлла была вежлива и не выказывала свою неприязнь, в то время, как Лукреция готова была лопнуть от злости.
— Не подходи к ней, Друэлла!
«Какой отвратительный писклявый голос, когда она кричит» — скривилась про себя кудрявая.
— Она отвратительная полукровка. Лучше не трогай её.
  Друэлла была в замешательстве. Ей хотелось познакомиться ближе с Гермионой, но Лукреция так остро реагирует.
— Уж лучше быть полукровкой, чем такой чистокровной свиньёй.
— Да как ты посмела?!
— Только тронь меня и весь Слизерин будет неделю нести траур по тебе. — Гермиона говорила спокойно, достав свою палочку и направив её в сторону неприятельницы. Не важно, что она ещё не умеет толком ей пользоваться. Главное выглядеть уверенно и спокойно. Как учил Том.
— Девочки, перестаньте. — Друэлла заметно нервничала от сложившейся ситуации. — Мы ведь все на одном факультете. Прекратите.
   Лукреция первая отступила и только тогда Грейнджер убрала обратно палочку.
   Гермиона быстрее остальных успела разложить свои вещи и решила выйти в гостиную. Всё лучше, чем сидеть здесь.

Останови меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя