Она не знала, что делать с этой яростью. Она по-прежнему горела и преследовала ее, по-прежнему заставляя ее хотеть разрывать, рычать и разрывать мир на части.
«Двор Тумана и Ярости» Сара Дж.Маас
________________________
Дни в Хогвартсе протекали довольно быстро. Гермиона и Том за неделю стали многообещающими студентами, которые, если продолжат также, далеко пойдут. За это время они успели даже собрать вокруг себя тех, с кем было вполне сносно общаться. Друзьями они ещё не были, но хорошими приятелями — вполне себе да. Малфой и Блэк были первыми, кто завел знакомство с двумя нечистокровными слизеринцами. Алектус Лестрейндж вскоре тоже убедился, что лучше держаться ближе к Тому Реддлу и Гермионе Грейнджер. И понял он это во время одной из трапез в большом зале. Мальчик неудачно пошутил в сторону волос Гермионы и почувствовал на себе леденящий душу взгляд Реддла. Будто сам Дьявол заглянул внутрь. И переведя взгляд на Грейнджер, он осознал, что существует как минимум две вещи, от которых он готов был запустить Аваду в самого себя. Холодный взгляд Реддла и кровожадная усмешка Грейнджер.
Начало сентября выдалось теплым, но всё же немногие горели желанием проводить время на улице. Том удобно расположился под деревом с книгой в руках, в то время как Гермионе захотелось пройтись босиком по кромке воды Черного озера.
— Они все такие же как приютские дети.
Том оторвался от книги и посмотрел на неё отчужденно, мыслями возвращаясь от текста к сказанными ею словами.
— Мы тоже приютские. Но не такие же. — он сделала особый акцент на последних словах.
— Мы всегда другие, Том. — девочка нагнулась, чтобы достать из воды перламутровую ракушку. — Но остальные ученики такие же как те маглы.
— Каждый ценит силу и власть. И все хотят оказаться в царях, а не рабах.
Реддл прикрыл глаза и откинул голову назад, прислоняясь к стволу дерева.
— И однажды мы с тобой заставим их всех встать перед нами на колени.
Гермиона нахмурилась, но решила ничего не говорить. Том всегда желал большего, чем имел сейчас. Стать большим, чем никчёмным сиротой без имени и значения. В приюте правила просты: либо ломают тебя, либо ломаешь ты. Она прожила там меньше года, но это отвратительное место изменило её до неузнаваемости. А Том прожил так всю свою жизнь. Да и маглорожденные не имели больших возможностей. Сейчас ей удается выдавать себя за полукровку, но сможет ли она так всю жизнь? Если постоянно повторять одну и ту же ложь, то рано или поздно поверишь в неё сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня...
FanfictionТом Реддл живёт в одном времени с Гермионой. Девочка, что потеряла родителей, вынуждена жить в приюте. Как изменится их жизнь, когда появится Дамблдор и откроет самую невероятную тайну?