В поезде, во время поездки до Хогвартса, Вальбурга с Абраксасом устроили ужасный разнос Гермионе Грейнджер. Эти двое прекрасно спелись, высказывая всё свое недовольство подруги. Ведь они вместе уже два года учатся, но так и не знают когда день рождение у Гермионы. В то время, как сама девочка всегда поздравляли друзей и старалась подарить пусть символические, но всё же подарки. Слизеринке пришлось всё же рассказать о дате рождения под напором двоих чистокровных отпрысков. Том лишь забавлялся, оставаясь молчаливым наблюдателем сцены.
В Большом зале дети никак не могли дождаться праздничного ужина. В третий раз уже не так интересно слушать песню шляпы и следить за распределением. Тем более, когда это всё так надолго затягивается. Зато, когда еда наконец появилась на столах, ученики были счастливы наполнить свои желудки. Ещё один учебный год в чудесной школе волшебства Хогвартс как всегда будоражил сознание. Никогда не знаешь чего именно ожидать в этих стенах.***
— И всё же Кровавый Барон очень пугающий. — девочка-первокурсница слегка поежилась, вспоминая свой первый ужин в Хогвартсе. Гермиону такое замечание рассмешило и она слегка приобняла новую ученицу за плечи.
— Когда ты узнаешь его ближе, то поймёшь, что он очень интересная личность. И очень даже милый.
У старост было очень много дел, поэтому они попросили Гермиону им немного помочь. Гестия хотела пойти в библиотеку и Грейнджер её сопровождала, увлекая в незатейливый разговор. Сегодня, на радость ученикам, была суббота, поэтому после вчерашнего распределения многие решили устроить «приветственную» вечеринку. Именно из-за того, что старосты прибывали в «послевечериночном» состоянии, они и спихнули первокурсницу на ответственную и не пьющую Гермиону. Она считала, что пить в тринадцать — полный идиотизм, хотя Малфой не разделял её мнения, веселясь в полупьяном состоянии. Не то чтобы это сильно раздражало девочку, но следить за ним — та ещё морока.
Поворачивая за угол, третьекурсница увидела «великолепную» картину. Пятеро Гриффиндорцев наставили палочки на четверых слизеринцев, что тоже стояли с палочками наготове. И все они второкурсники. Гестия, стоящая рядом с Гермионой, отшагнула назад, удивлённая увиденным. Да уж, на второй день в Хогвартсе стать свидетельницей межфакультетной драки — то ещё дело.
— Какого Дьявола здесь происходит? — голос Грейнджер грозно прогремел в коридоре, несмотря на то, что она даже не кричала. Девочка спокойно достала палочку и подошла ближе, вставая ровно между двумя «бандами» противников. Она холодно окинула взглядом всех присутствующих и на гриффиндорцах слегка скривила губы, но в целом её лицо оставалось безразличным. Все молчали, даже юные львы, лишь слизеринцы поступили взгляд, опуская палочки.
— Что ж. Видно, мой вопрос остался непонятым. Повторю. Что здесь творится?
— Мисс Грейнджер…– мальчик, стоявший в середине, оторвал взгляд от пола, всматриваясь в лицо Гермионы и стараясь понять насколько сильно они влетели. Она помнила его, как-то помогала ему с зельеварением.
— Мистер Паркинсон, если вы собрались молчать, магли бы и не обращаться ко мне. Причина столь неподобающего поведения?
— Этот львиный скот посмел назвать наших родителей убийцами. — второкурсница, словно забывая о том, что должна извиняться и уходить, снова зло вскинула руку с палочкой, направляя на Гриффиндорца.
— А нас заклеймили детьми убийц! — выплюнул её сосед. Кто-то из учеников Гриффиндора бросил заклинание в сторону второкурсников Слизерина, но Гермиона вовремя среагировала, выставляя щит перед детьми.
— Всё, пожаловались своей мамочке?
— Слизеринская принцесса без своей свиты?
Они откровенно насмехались над слизеринцами, совершенно забывая, что перед ними лучшая ученица на потоке. И уж точно не вспоминая о том, что с ней шутки плохи. Гермиона сделала резкое движение палочки и гриффиндорцы по колено «провалились в пол». Пытаясь выбраться, они лишь сильнее затягивались в образовавшееся болото. Грейнджер повернулась к ним лицом так, что остальные слизеринцы оставались за её спиной.
— Запомните одно простое правило. Уверена, что ваши опилки в голове способны заполнить небольшое правило. — она грациозным движением убрала палочку обратно и стряхнула невидимую пыль с мантии. — Никогда не судите детей по поступкам их родителей.
Гриффиндорцы кряхтели и просили о помощи, не в силах выбраться самостоятельно.
— И не смейте больше раскрывать свои грязные рты в сторону детей Салазара. Иначе я лично достану мало и вычищу ваш рот от грязи. — развернувшись на каблуках, Гермиона дала знак следовать за ней и все слизеринцы направились в сторону подземелий. Это заклятье не продержится долго и уже спустя пару минут гриффиндорцы будут свободны.
— Мисс Грейнджер, нам стоило бы извиниться за…– Паркинсон хотел принести свои извинения за нарушение правил, но Гермиона остановилась и, подняв ладонь вверх, призвала к молчанию.
— А теперь слушайте сюда. — второкурскники вновь опустили головы, а Гестия оставалась в стороне, с искренним интересом наблюдая за происходящим. Она ещё не до конца понимала почему они так уважительно с ней себя ведут, ведь третьекурсница не на много из старше, но решила, что потом обязательно спросит. Гермиона взялась пальцами за подбородок Паркинсона и мягко приподняла вверх. Что и проделала с остальными.
— Никто и никогда не смеет трогать вашу семью. Если в мире и есть за что драться, так это за родных. Но в следующий раз будьте аккуратнее. Вы же слизеринцы. Если мстить то так, чтобы наверняка, надолго и не оставляя улик и свидетелей. — она закрыла глаза, пытаясь сдерживать свои эмоции. Покрутив головой, убеждаясь, что никого постороннего рядом не было, Гермиона заключила всех четверых в объятья и очень обрадовалась, когда они ответили тем же.
— Все всегда забывают простую истину. <i>Гриффиндорцы</i> готовы пожертвовать всем ради мира. Но <i>Слизеринцы</i> жертвуют целым миром ради семьи.
Грейнджер отстранилась, поправила свои кудряшки и, развернувшись, пошла в гостиную как ни в чём не бывало.
— И да, дамы и господа провинившиеся. — Гермиона лишь слегка повернула голову в их сторону. — Покажите Гестии дорогу до библиотеки. Я надеюсь на ваше благоразумие. — на этих словах, продолжила свой путь, оставляя второкурсников с Гестией позади.
Ей было почти четырнадцать, а её рост практически не менялся. И сейчас, на фоне второгодок, она осознала какой маленькой её все видят. Этот факт был неприятен, но с ним ничего нельзя было сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня...
FanfictionТом Реддл живёт в одном времени с Гермионой. Девочка, что потеряла родителей, вынуждена жить в приюте. Как изменится их жизнь, когда появится Дамблдор и откроет самую невероятную тайну?