<i>– Гермиона...Гермиона...
Хриплый голос, казалось, доносился со всех сторон, что заставляло девочку беспомощно крутить головой в разный стороны. Она никак не могла определить откуда он доносился, как и не получалось рассмотреть ничего вокруг. Гермиона понимала, что находится в каком-то помещении, но её взору был доступен лишь небольшой клочок пространства возле неё. Тот факт, что невозможно было увидеть стен, пугал и навевал чувство паники.
– Малышка Миа – снова прохрипел голос из темноты и от этого у девочки похолодело всё внутри. Резко обернувшись, Гермиона увидела как из темноты медленными шагами вышел Том. Он был выше и выглядел куда старше, но это все ещё был Том. Её Том, которого всегда узнает лишь мимолётно взглянув. От его вида она невольно вскрикнула. Руки, как и одежда юноши, были покрыты багряной кровью. Кровавые следы ярко выделялись на бледной коже лица, а глаза... Они напугали её больше всего остального. Голубые, практически бесцветные глаза блестели и она могла увидеть в них застывший ужас. Гермиона хотела броситься к нему, но почувствовала, как не может сделать и шагу, словно её ноги полностью отказали в повиновении. Том на негнущихся ногах хотел к ней и сам приблизиться, но упал на колени и позволил рукам безвольно опуститься на каменный пол.
– Помоги мне...– Реддл протянул к ней дрожащую руку и Гермиона заметила, как несколько слёз скатились вниз, разбавляя кровь, скопившуюся возле него. – Прошу, помоги.
Девочка никак не могла даже приблизиться к нему, ощущая как страх заполонил всё её сознание.
– Том! Иди ко мне, я не могу сама! – её голос срывался на крик, но он лишь продолжал сидеть на коленях, смотря с мольбой в её глаза. – Как мне тебе помочь? Том!
Неизвестно каким образом, вокруг него становилось всё больше крови. Она попыталась найти свою палочку, но той нигде не оказалось.
– Том! Не молчи.– Гермиона и сама опустилась на колени, смирившись с тем, что не сможет уйти с этого места. Лужа крови практически добралась до неё и больше всего она боялась, что это кровь Тома.
– Останови меня...</i>
Гермиона с криком раскрыла глаза, судорожно хватая ртом воздух. Она чувствовала как слезы безостановочно льются из глаз, но всё, что её волновало - собственное местонахождение. Рядом не было Тома, а она сама находилась в собственной кровати. Где-то неподалеку раздались возмущенные голоса и в следующее мгновение полог кровати раскрылся и Слизеринка увидела перед собой сонную, но обеспокоенную Друэллу. Сзади стояла Лукреция, потирая глаза и недовольно морщась, что её разбудили среди ночи.
– Гермиона, что произошло?
– Всё...– она откашлялась и попыталась придать голосу менее мертвенный тон. – Всё впорядке, Друэлла. Извини, что разбудила.
Казалось, что Лукреция хотела прокомментировать эту ситуацию, но вовремя прикусила язык. Гермиона провела рукой по волосам и устало улыбнулась.
– Больше такого не повторится.
Конечно нет, ведь теперь она будет на ночь ставить заглушающие чары. Друэлла не хотела так просто уходить, но пришлось кивнуть и вернуться в ещё не остывшую постель. Грейнджер откинулась обратно на подушки и, дотянувшись до палочки, поставила заглушку. Время было около четырех утра, а она прекрасно осознавала, что больше не сможет уснуть. Этот сон был слишком реалистичный, а Том... Она глухо простонала, сжимая до боли свои волосы в кулаке, стараясь привести себя в чувство. Её до сих пор не оставлял страх и ужас от увиденного. А ещё она очень жалела, что не научилась использовать обливейт, ведь теперь об этом узнает весь факультет, включая Тома. И если Друэлла никому не стала бы говорить, то Лукреция точно не упустит возможности всем растрепать. Она однажды уже видела подобный сон, но в нём Том только с сожалением смотрел на неё и постоянно что-то шептал. Без крови, без темноты и без ужаса. Сегодня будет вечер у Слизнорта и ей нужно будет выглядеть отдохнувшей, иначе юная Блэк её растерзает. Последние несколько дней Вальбурга едва не летала от воодушевления. Казалось, что она ждёт этого вечера даже больше, чем сама Гермиона.
– У меня есть такое чудесное платье, оно идеально подойдёт для тебя, Гермиона! – Блэк с самого утра рассказывала о возможных нарядах и причёсках, которые она поможет сделать своей подруге. Грейнджер лишь лениво кивала и без энтузиазма ковырялась вилкой в тарелке. Если бы не косметические чары, которые она опять же знает благодаря подруге, то её видом можно было бы распугивать первокурсников. С того момента, как она проснулась, её не отпускали мысли об увиденном. Пусть ей и не нравятся прорицания, но она не могла себе позволить отрицать реалистичность сновидения. Уж лучше в конце оказаться параноиком, чем допустить случиться ужасному. Только вот отчего его спасать? Реддлу ничего не угрожает, а судя по сну, в котором ему не меньше шестнадцати, то опасность, скорее всего, ещё не появилась. Да и это же Том! Он, скорее, сам является угрозой для общества.
– Гермиона, ты слушаешь меня? – Вальбурга пощелкала пальцам перед глазами подруги, возвращая ту в реальность.
– Прости, Вал, я немного не выспалась сегодня.
Друзья сразу повернули к ней головы, прекращая обсуждения. Алектус, Абраксас и Том, как по сигналу, синхронно нахмурился брови, а вот Вальбурга моментально встала на ноги, поднимая за собой Гермиону. .
– Что же ты молчала? У меня есть чудесное средство, мы тебя быстро в чувство приведём.
Том хотел было встать, но Блэк положила свою ладонь ему на плечо и надавила, усаживая обратно. Абраксас слегка опешил от такой наглости подруги, но лишь усмехнулся, видя слегка растерянное лицо Реддла.
– При всём уважении, Том, но я справлюсь со всем сама. Гермиона в надёжных руках, ты же знаешь!
– Главное смотри, чтобы она не задохнулась от твоих корсетов. – вставил свои пять копеек Малфой, за что и получил грозный взгляд Вальбурги.
– Пошли, малышка, у нас много дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останови меня...
FanfictionТом Реддл живёт в одном времени с Гермионой. Девочка, что потеряла родителей, вынуждена жить в приюте. Как изменится их жизнь, когда появится Дамблдор и откроет самую невероятную тайну?