Прости меня

1.6K 59 34
                                    

-как ты меня бесишь!

-Да лучше бы я не рожала тебя!

-Хватит распускать слезы!

-куда ты лезешь?! ты же девочка!

лучше вернёмся и объясним всю суть(Pov от лица Элизы(главная героиня и не та, которая тт Элайза).

привет. ну типо банальное начало, да? но мне опять же все равно. ну я Элиза Кэмел, мне 15 и я самая красивая, счастливая, охуеная девушка в мире.

а когда все  забыли обо мне из-за банальности то я могу начать.  хотя кому я рассказываю?

мои родители наркоторговцы, которые работают за копейки. мать хотела сделать аборт, но бабушка ей запретила. видимо, моя мать часто ищет в интернете статьи 'как сделать аборт на ребёнка, которому уже 15'. она часто подставляла и подставляет и сейчас меня, и из-за этого я получаю очень хорошо от папы. вместе с отцом они не покупают мне новую одежду и нужные мне вещи.

если вы думаете, что я так живу с самого рождения, то вы ошибаетесь. это началось с лет 12 и ситуация почему они меня стали ненавидеть , честно говоря, смешная. когда начала формироваться моя фигура, то мама начала ревновать папу ко мне. типо 'а че ты смотришь на неё?'. затем ей ещё что то ударило в голову и она придумала ситуацию, из-за которой отец начал относится ко мне хуже{до этого было немного лучше}. ( кароче скобки {} это мысли гг)

но от того, что мои родители продают наркоту есть и плюсы. нет, не подумайте, я эту дрянь не буду пробовать, я же вижу, что она делает с людьми. плюс в том, что директор школы часто закупает у нас разные порошочки и из-за этого я учусь в  этой школе и меня не выгнали за мои пропуски. я бы ходила в школу и сидела бы там с 1 по 7 урок, но у меня даже нет телефона, чтобы узнать время, поэтому прихожу как попало.

также я учусь в лучшем классе школы, но у каждой монеты есть другая сторона. в лучшем классе собраны сыночки и доченьки депутатов, мэров и так далее, они ездят в школу на дорогих машинах и ходят в брендовой одежде, в тот момент я хожу уже 3 год в одной и той же  толстовке, которую зашивала неимоверное количество раз и в школу хожу на ногах. про штаны и обувь я молчу.

конечно меня иногда задирают, но обычно просто забывают обо мне, чему я рада.

кстати, у меня в этом классе есть подруга Эли, но она часто меняет меня на своих подруг. но это лучше, чем ничего.

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя