Дебил?

533 46 58
                                    

-Чего?-улыбка Хосслера сразу спала, а брови нахмурились,-и кто это говорил?

-Не думаю, что тебе понравится ответ...

-Кто?

-Да в принципе большая часть школы.

-Они охуели или да?

-Я не знаю,-сказала я в пол голоса, и наконец отпила чай.

-Я ж не виноват, что мне никто не нравится,-недовольно говорил Хосслер.

-Джейден, я тут не при чём.

-Это все про меня сплетни?

-Даааа,-соврала я, и кажется, Джей поверил.

-Кароче если узнаешь что нибудь ещё, сразу мне говори.

-Даже при одноклассниках?-усмехнувшись сказала я.

-А чем они лучше? и при них.

-Хорошо.

дальше мы сидели молча. Хосслер перевариваю информацию, а я молча пила чай.

-Пошли что-ли в приставку поиграем,-сказал неожиданно тот, и встав со стула потянулся вверх.

-Я?

-Тут есть ещё люди?

-Стоп стоп стоп. Джейден Хосслер приглашает гулять в приставку Элиз-изгоя школы, так?

-Я ищу чем можно с тобой позаниматься,поэтому вставай и иди в зал, я к себе в комнату за играми,-Хосслер собирался выходить, но резко остановился,-точно, ты же не знаешь, где зал.

-Это ты типо пошутил?

-зал прямо и вправо.

Хосслер ушёл, а я последовала его инструкции и, вроде, оказалась в зале.

да, это зал, ведь Хосслер пришёл сюда с кучей игр.

-Ну, не очень много, но на часа полтора хватит,-сказал тот и разложил диски.

-На полтора часа? я собиралась через минут 20 домой идти.

-Чтоб прийти в школу с синяком на лице?-спросил тот с улыбкой.

-Да, поэтому играй один.

Я обошла Хосслера и вышла с дома, крикнув на последок одно 'пока'.

Домой совершенно не хотелось идти, поэтому я пошла на остановку. посплю хотя бы.

чёртова Джинсовка, я её так и не сняла... завтра отдам, если буду жива.

а может я плохо поступила с Джеем? он же просто хотел поиграть,а я тупо ушла. хотя, не думаю, что он захочет продолжить наше общение, даже если бы я поиграла с ним.

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя