-Тоесть ко мне на 'вы', а с ним на 'ты', да?-начал наш разговор Джей.
-Вам обидно? могу обращаться и к Дилану на 'вы'.
-Шутишь? я думал ты предложишь на 'ты' хотя бы здороваться.
-Мы с вами никогда не здоровалась.
-Аааа, хватит общаться на 'вы' !
-Я пойду,-я хотела уйти, но его привычка хватать начинает меня бесит,-отпустите.
-Говори на 'ты' и ты не ответила на вопрос. какого черта мой подарок теперь тряпка?
-Я вам говорила, что не надо. мне пора идти,-я посмотрела на руку, но не дёргала её, порвать 2 кофту за 2 дня не очень круто.
-Если ты ещё раз обратишся ко мне на вы, то я не знаю, что сделаю.
-Если хотите, бейте, но быстрее, мне не приятна компания.
-Не приятна компания, да?-Хосслер просмотрел холл, в котором уже было мало людей, и большинство людей, это ботаники, которые не могут найти свой проект,-тогда доствлю тебе дискомфорт.
он резким движением потянул меня за собой, чтобы я как можно быстрее шла за ним(если кто то ждал того, что он её возьмёт на руки, то нет, не будет этого). Джейден открыл несколько кабинетов, но в каждом были ученики, и кажется, он начинает психовать.
о нет.. ему попался пустой кабинет... нет, я не так среагировала. честно? все равно, мне не привыкать, если меня опять отпиздят(как это слово звучит не в матной форме?) в пустом кабинете школы.
он встал около двери и отпустил мою кофту.
-пока не обратишся ко мне на 'ты', не выпущу,-поставил ультиматум мне Джейден.
-Эм... если ты думаешь, что мне слабо, то нет. отпускай,-пересилив себя начала я.
-Зачем было строить недотрогу?
-Всё?
-Иди,-он отошёл от двери и я поспешно ушла из этого кабинета.
Дом.
Кабинет отца.
Скандал.-Мне тут птичка напела, что ты с мальчиками по кабинетам ходишь,-начал новую тему отец, перед этим хорошенько ударив меня по щеке, от чего я стояла с опущенными мокрыми глазами.
-н-нет...
-Не ври, тварь! мне Крис рассказала, и даже показала фотографии!