че за двуличие у Хосслера? то он хорошенький, то он злой. у него точно биполярка. хотя я не доктор, чтобы говорить. ещё и волосы. как он вообще додумался... он же тупой.
уже сидя на кровати, но не переставая думать об поведении Хосслера, я заснула и просто надеялась, что это было плохое настроение.
15 декабря.
осталось 16 дней.что могу сказать о этих днях, которые проходили очень быстро. да по факту много чего могу сказать.
начнём с моего здоровья пожалуй. операция стоит очень, просто очень много и я решила соврать Хартману о том, что я буду её делать и после нового года мне привезут сумму. если не делать операцию, то жить мне останется 2-3 года. не то чтобы мало, но и не много {но это наверное к лучшему}. если сильно потянуть за волосы у обычного человека, то его волосы явно не упадут, а если с той же самой силой потянуть на мои, то есть вероятность того, что они упадут. я не проверяла, но Элиза сказала мне именно так.
продолжим Хосслером. когда он с Диланом и Энтони, то все нормально, весёлый позитивный человек, но если не дай бог кто нибудь уходит, то считай что тебе пизда. он сразу переключается на 'злой папа Джейден' и он начинает подозревать меня в том, что я вру ему {хоть это и правда, что я вру}, подкатывать и просто делать полную противоположность самого себя. видимо, я не до конца знаю его.
через 2 дня моё день рождение и я не хочу его праздновать. вот совершенно не хочу. ребята сказали мне, что на день рождение заберут меня домой и мы отпразднуем тортиком с кое чем, но не думаю, что я поеду.
ещё раз о здоровье. моя голова болит с каждым днем все больше и дольше. если раньше она болела один раз по минут 30,то сейчас все хуже. я стараюсь не показывать это, но боль действительно очень большая. ещё и кровь с носа идёт почти каждый день. Элиза не знает об этом, об этом никто не знает, кроме меня.
кажется, кто то идёт.
Энтони:
-Мы пришлиии,-зайдя в палату начал Энтони,-опять у тебя шторы закрыты.-закрой и не открывай.
Джейден:
-злюка, бу бу бу.-кто бы говорил.
Энтони:
-наш Диланчик пошёл на свидание с Элизкой. предлагаю и нам сходить.