Скорая помощь, что случилось?-

449 39 33
                                    

да! Хосслер поднял трубку!

-Пошла нахуй,-это все, что я услышала до коротких гудков.

блять...

Pov Джейден.

-Пошла нахуй,-сказав это, я сразу сбросил трубку.

зачем она звонит мне, если все и так понятно? не вижу смысла в этом. но в любом случае, я рядом.

ключи. у меня нет ключей, и я как идиот сижу на её пороге. я конечно мог пойти и в другое место, но мне лень (кому он врет?)

кажется, я услышал звук стекла. эта дура что, тарелки бьёт? боже, было бы из-за чего. стоп, что это за звук...(не хочу заканчивать историю на 12 главе)

Я поборол свою гордость, и решил зайти к ней в дом, мало ли эта истеричка сделает?

-Кэмел, нормально все?-крикнул я, но в ответ игнор,-если ты, идиотка, просто так молчишь, я завяжу твой язык в узел и... ,-я остановил и речь, и шаг, когда увидел её лежащую на полу,-КЭМЕЛ БЛЯТЬ!

пульс, пульс, пульс. есть! бляяяять, тут слишком много крови!

что делать? блять. скорая! какой номер... похуй.

-Скорая помощь, что случилось?-послышался голос из трубки.

-т-тут моя подруга лежит, в крови.

-вы шутите? может, у неё женск...

-без сознания! бледная!

-Адрес.

спустя 2~3 минуты.

да, скорая очень быстро приехала, я рад...

Я взял на руки эту истеричку, у которой не переставала идти кровь из носа.

она стала легче, гораздо... я брал её на руки буквально неделю назад, на физкультуре, и она весила больше.... она похудела за неделю на  ±4кг?

я быстро открыл дверь, где уже стояли санитары.

-Альберт, бери,-сказала мед-сестра и мужчины положили её на каталку,-кем вы приходитесь?

-Друг! с вами, можно...?

-Быстрее,-быстро идя к машине сказала она, а я побежал к своей Элиз.

больница.

попутно позвонив всем, кто есть у меня в списке контакта и которые общаются с Элиз, я сидел и нервно стучал по коленку пальцем. даже Энтони, который бесит меня очень сильно, едет сюда. он пришёл домой, а там кровь, стекло и разбитый телефон{именно так он узнал мой номер}.

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя