а вот другое...

493 34 41
                                    

26 дней.

-Ну и, расскажешь или как?-спросил Хосслер и скрестил руки на груди,-я жду.

-Ну первое, держи джинсовку,-я сняла с себя его джинсовку, но он даже не пошевелился,-забери.

-Нет.

-Ясно, но ты все равно её заберёшь.

-Ну ну. с темы не съезжай, я жду.

-Что ты ждёшь?

-Элиз, я жду рассказ, не заставляй меня ждать.

-Хосслер, с чего бы это?-уже немного психуя говорила я, а он даже не изменился в лице, стоял также без эмоций.

-Психовать перестань, не идёт. я жду рассказ о том, какого хрена у тебя пошла из носа кровь.

-А, ты про это...,-немного краснея говорила я.

-Не волнуйся, про этого парня я задам потом вопрос, меня больше интересует первое.

-Не знаю я, пошла просто и всё.

-У тебя же она часто идёт, мне Дилан рассказал.

-Ц, крыса...

-Тут дело даже не в нем, я просыпаюсь, а передо мной не Элиз, а подушка с кровью, как думаешь, я че подумал в этот момент? и свои женские дела не добавляй сюда.

-Не знаю я...

-Мы завтра же идём в больницу, понятно?

-Нет.

-Тебе по буквам?

-Я не пойду туда. и вообще, хватит вести себя как мамочка.

-Могу быть папой,-наконец улыбнувшись сказал он, но потом опять убрал улыбку,-если конечно твой паренёк не съест меня. на этой ноте мы переходим к другому вопросу. кто это?

-Джейжен, это просто нянька моя.

-Во первых, просто Джей, мы же вроде друзья, нет?

-Ам...,-черт, почему я не могу сказать ему это чёртова да?

-Ясно. проехали. нянька? да?

-Да...

-Не похоже было на 'няньку',-он в воздухе сделал ковычки и не полностью закатил глаза,-блевать хочется.

-Да ну, встречался бы ты с кем нибудь, не был бы такой занудой.

-Давай проверим?)

-Давай,-сказала я, а парень улыбнулся ещё шире.

-Окей, значит ты с этим чурчхелой, а я найду себе.

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя