28 дней.
-Что значит нет?-спросил Хосслер, которого я начала уже бесить.
-Ну, нет это нет. я не могу влиться в вашу компанию. я-изгой, а вы- крутые парни со школы, которые на таких как я вообще не должны обращать внимание. Хосслер, если ты поспорил с кем то, что сможешь сдружиться со мной, то говори сразу, не люблю такое.
-Я? спорил? я не спорил с того момента, как выпрыгнул со 2 этажа на химии.
-Можно я пойду?-отойдя от него сказала я.
-Нет. ты пойдёшь с нами. после твоих отказов я просто обязан начать с тобой общаться.
-Хосслер, Дилан любит меня, а ты всеми способами пытаешься наладить со мной общение, ты нормальный?
-Хартман больше не любит тебя, ему понравилась новенькая,-ухмыльнувшись сказал тот.
-Что?
-Пойми, он не создан для долгой любви, в отличии от меня,-тот поставил руки на колени и нагнулся,-хочешь, в машинку и гараж поиграем?
-Какую черт возьми машинку?
-Красивую. Большую. Быструю.
-Иди ты,-я толкнула его плечом и пошла к кассе, а тот взял бутылки с полки и пошёл за мной.
Я встала на кассу самообслуживания, ну а Хосслер на обычную.
-Хосслер, опять?-послышался голос продовца.
-Не опять, а снова. сегодня у меня праздник.
-Какой же?
-Секрет, давай быстрее, сейчас уйдёт кое кто.
в этот момент я уже все оплатила и выходила с магазина. к сожалению, на улице стоял Чейз, который лепил снежок.
-Элиз, пригнись!-сказал тот и кинул снежок в сторону моего лица.
Я успела нагнуть голову и снег ударил во что то тупое. ну, как банально это не звучало бы, сзади стоял Хосслер, у которого на лице был снег.
Чейз:
-Ахахпхах, снежный человек вышел с магазина, спасите!Джейден:
-Я тебе снег знаешь куда засуну сейчас?!Чейз:
-Куда?)Джейден:
-Лучше не знай.Чейз:
-Кэмел(кто забыл, это фамилия гг),ты че такая грустная?-Мне надо смеяться?
Чейз:
-Наверно.-Ха. ха. ха. пока.