Хартман тебя....

656 52 15
                                    

я сидела в не самой лучшей компании только из-за Рэни. Дилан в принципе нормальный, но он как то боится меня. ну да, я бы тоже испугалась от такого вида.

-Элиз, можно тебя?-повернувшись через 2 парты сказал Хартман, он что, читает мысли?

-Что тебе?

-поговорить хочу.

-Если это узнают твои друзья, то тебе будет плохо.

-Я не боюсь,-сказал Дилан и сделал смелый вид, но на моё каменное лицо он быстро смутился,-Ты серьёзно хочешь умереть?

-Я думала об этом все знают.

Итак, подробнее с этого момента. я раньше вела дневник, где писала о своих секретах и то, что я хочу сделать. и в один день я забыла этот дневник на биологии и его прочитал Хадсон. именно так вся школа узнала, что я хочу сделать суецид через 2 месяца. осталось 30 дней и если ничего не Наладится, то я сделаю это.

-Зачем тебе это?-спросил Дилан и подсел ближе.

-тебе же все равно.

-Нет.

-Хартман(если не так, то сори), отвали. дистанция.

-Да, прости...

он отсел, а я продолжила думать о домашке, переодически ловля на себе взгляды Дилана.

конец всех уроков.

Я быстро встала и пошла к выходу.мне не надо ещё проблем от одноклассников.

-Стоять!-был слышен крик сзади, но я игнорировала его, а просто пробиралась через толпу,-кому говорю! Элиз, Стоять!

быстро выйдя со школы и завернув за угол{это первое, что я успела сделать} я перестала дышать. опять будут избивать или домашку хотят получить?

-Ну и где она, Шерлок?-послышался голос помоему Джейжена Хосслера.

-Да не знаю, ты же видел её. мы должны её найти,-это 100% Дилан, его голос узнаю из 1000.

-Мы? это тебе надо.

-Джей! я направо, ты налево. у входа стояла Райли, она должна была её словить если что.

черт, с хера ли они меня ищут.

Я стояла и надеялась, что Дилан просто пройдёт и не заметит меня, а Хосслер вообще не пойдёт сюда.

Дилан завернул и сразу увидел меня.

-Что?-как ни в чем спросила я.

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя