-это как знак зодиака?-нервно смеясь говорила я.
-нет. у тебя рак. но можно сделать операцию, конечно не факт, что поможет, но...
-Вы говорили об этом кому нибудь?...,-молясь, чтобы она ответила 'нет' говорила я.
-Нет. никто из твоих друзей и родных ещё не знает.
-Не говорите им! пожалуйста.
-Уверена?-сомневаясь говорила Элиза.
-Да. просто скажите что у меня лёгкая проблема и всё.
-Ты же понимаешь, что они узнают это со временем.
-знаю. придумаю что нибудь...
-хорошо, если что, зови.
Элиза вышла, а я сидела ещё в неком шоке.
О боже... если об этом узнают родители, или Джейден... или Энтони... они же убьют меня... хотя я же не виновата. или виновата? нет, не виновата. или нет... нет, не виновата.
мой телефон зазвонил и я нервно подняла трубку. номер неизвестный...
-привееет,-послышался знакомый голос,-узнала?
-честно? нет...
-о,богатым буду. Начинается имя на Д, заканчивается на илан.
-о,Дилан, привет.
Дилан:
-ты как?-нормально.
Дилан:
-я к тебе сегодня прийду. я приехал недавно назад и привёз много прикольного. кстати, мне наш ловелас Джейден рассказывал о том, что ты анализы сдавала, как они?-Всё отлично, маленькие осложнения...
Дилан:
-уверена?-Да.
Дилан:
-врешь же.-Не говори никому, хорошо?
Дилан:
-и не думал. но я думаю, они поймут. в фильмах волосы падают, думаю у тебя также будет.-Пожалуйста, не скажи никому, я придумаю что нибудь.
Дилан:
-Я так подумал, давай мы скажем это твоим родителям, они заплатят половину суммы, а я оплачу...-нет. не продолжай. нет.
Дилан:
-хорошо. я понял тебя. я к тебе приеду где нибудь к 2Pm.-буду ждать.
Дилан:
-тебе взять что нибудь?-нет.