Ну смотри у меня

446 37 28
                                    

-блять!-крикнула я и резко встала с постели.

честно говоря, когда я увидела  перед собой Хосслера с мокрой тряпкой, то немного охуела.

-Что ты....,-я не успела сказать, как меня перебили.

-Я потерял от дома ключи.

-А у меня что ты делаешь...

-Куда мне ещё идти?

-Не знаю, Дилан?

-Неее, у него скучно.

-А у меня весело... и вообще, ты какого хера ударил меня по лбу?

-Надо было, чтобы ты проснулась, я и намочил полотенце и ударил,-пожав плечами сказал он.

-Идиот... мне из-за тебя приснился  кошмар.

-Да? ууу, я твой страшный сооон.

-Ой всё, отвали.

-Не шикарная комнатка у тебя,-встав и ходя по комнате начал говорить Джей.

-Ремонт,-соврала ему я,ведь мои проблемы никому не нужны.

-Да? уверена?

-Да.

-Ну смотри у меня. хотя не, не смотри, ещё насмотришься и я икать буду.

-В каком смысле?

-Ты че, не знаешь икоту?-садясь на пол и скрещивая ноги говорил Хосслер.

-Причём здесь насмотрюсь и ты будешь икать?

-Тебе не рассказывали никогда?-с удивлением спросил Хосслер, а я отрицательно помахала головой,-мне бабушка даааавно говорила как то, что если долго думать о человеке, то он икать будет. я после этого специально думал о маме и звонил чтобы узнать, икает она или нет. мне врали что да.

-никогда не слышала о таком.

-Странно, что тебе не рассказывали. а ты знаешь, как играть в прятки?

спустя некоторое время.

-Хосслер, собака ты! где ты?-крича на весь дом бегала я.

да да да, мы играем в прятки с Хосслером. круто, да? у нас было 3 правила. 1)считаем до 30; 2)даём 1 подсказку если долго;3) не ходим в комнату к родителям.

Я обыскала его везде, где только можно, но его нигде нет. даже в шкафчике на кухне, куда я прячусь от папы, его не было.

и вот, я проходу мимо комнаты родителей и понимаю, какой же Хосслер пидорас.

-Хосслер, только не говори что...,-я открываю дверь, и вижу Джейдена с альбомом в руках,-я просила не заходить сюда!

-Ты мне соврала?

-Что, ты о чем?

-Ты отлично общаешься с родителями!-показывая мне фотографии с дня рождения знакомого, где мы просто притворялись в хороших отношениях,-а я думал, бедная Элиз, терпит такое! а она просто пиздаболка! я хотел тебе помочь хотя бы морально, а ты мне взяла и напиздела!

-Джей, это не...

-Что ты скажешь? 'Джейден, это фотошоп'? Да иди ты к черту!

Хосслер выходил с комнаты, а я лишь тащила его за рукав кофты, чтобы остановить и объяснить, но этому было не суждено сбыться. я порвала ему немного рукав.

-Ой...,-я растерянно бегала глазами по рукаву,-д-джейден, я-я все исправлю! она по шву, я могу зашить!

-Я себе могу позволить новую. а вот почему ты не можешь, я ещё не пойму!

-п-подожди, у меня были нитки в кармане,-я нервно искала по карманам эти гребные нитки, но кажется, я слишком неудачлива.

пакетик с наркотой, которую я взяла когда мой отец бросил мне деньги, он остался в штанах и именно сейчас выпал.

Я быстро подняла его и зажала в кулаке, надеясь, что на эти 5 секунд Хосслер ослеп.

-Это то, о чем я думаю?-также зло сказал Хосслер.

-Я уверена, все не то чт...

-Теперь мне ясно, куда уходят твои деньги. пошла по стопам родителей. удачи в медленной смерти от передоза или ломки,-он наконец вырвал руку и ушёл с дома, взяв свою куртку.

я стояла и смотрела в пол, даже не смотрела, а пыталась, потому слезы были в глазах, да и моё состояние было не очень.

почему он никогда не слушает того, что я говорю... я же не врала ему сейчас. Хосслер, ты чёртов эгоист. какого хрена... черт!

кажется, мне становится хуже, нет нет нет. если это(не бойтесь, вы пока что не знаете, что это) опять повторится, то я же... телефон!

в глазах темнеет, а ноги уже не держат меня, к тому же и кровь с носа начинает идти. блять.

дилан не доступен. хадсон не отвечает. Джейден, пожалуйста, ответь...

__________________

весёлая глава получилась, да?

надо уменьшать количество матов или так тоже нормально? просто с матами звучит даже по другому.

тк я в 9 классе, то в меня не так много времени и я не могу выпускать историю каждый день. простите.

всех люблю 😔🤟🏼

ваша авторка

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя