только твой Хосслер

464 38 27
                                    

Джейден...

и, как во всех кино, книгах, да без разницы где, мы пересеклись взглядом, и все, что я поняла по этому 2 секундному взгляду, или мне пизда, или мне похуже...

Я надеюсь, что если ко мне впустят людей, то Хосслер успокоится. ну или ко мне пустят только 1 персону, и это будет не он.

следующий день. 7:30Am. завтрак.

-приятного аппетита,-мило улыбнулась мне кухарка и вышла.

кто вообще придумал завтраки в 7:30 Am? я в это время только встаю в школу, и то не всегда, а тут завтрак. я не выспалась даже.

-доброе утро,-зайдя в палату сказала Элиза,-ты ещё не поела?

-здравствуйте, да, не ела ещё... мне принесли еду минуту назад.

-А, да? они обычно в эти палаты раньше приносят. ладно, не суть. я чего пришла, как ты?

-нормально.

-давай послушаем тебя этой...зря прогуливала лекции, кароче слушалкой.

-это стетоскоп.

-точно! спасибо, поднимай майку,-она надела себе в уши этот прибор и ждала.

-а это обязательно...?,-вспоминая свой последний разговор с отцом говорила я.

-Не волнуйся, в этом отделении почти нет мужчин. только твой Хосслер.

-Мой?

-Ну он типо говорил 'моя Элиз' , так я и подумала...

-А, понятно...

-давай поднимай, я быстро послушаю и всё.

понимая, что деваться некуда, я подняла майку. Элиза, как будто не увидев множество синяков и царапин, начала слушать моё сердце.

-Так, сердце немного бьётся быстро, но это из-за того, что Джейден рядом,-сказала та и сняла стетоскоп.

-Эй! он тут не при чем, можно опускать?-Элиза в знак согласия кивнула, а я быстро опустила майку,-ешь, а потом я попрошу, чтобы тебе принесли мазь от синяков.

-кхм..да, спасибо...

-Я могу позвать Джейдена.

-Зачем?

-он со вчерашнего вечера хочет к тебе,-также мило улыбаясь говорила Элиза.

-а он не злой там?...

-Нууу, лучше сама смотри. я зову.

Элиза вышла, и буквально через секунд 15 я услышала быстрый шаг к моей палате.

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя