Зачем нам лишние уши?)

463 44 38
                                    

хах, 100%,смешно, не правда ли?

так смешно когда ваши друзья говорят 'да вы точно будете вместе', 'вы идеальная пара', 'я завидую вашим будущим детям', а на деле, у вас совместная неприязнь, которую вы старательно заглушили и оставляете внутри себя, потому что привязались.

11:19Am.

-доброе утро, Элиз Кэмел,-раскрыв шторы крикнул Джейден.

-проснись и пооой,-также весело зайдя в палату сказал Энтони.

-Вы дебилы? она спит,-послышался голос Дилана, который тихо закрыл дверь.

а я не сплю, я пыталась заснуть, а теперь буду слушать их. ща узнаю все их главные секреты и буду манипулировать их. ух.

Энтони:
-серьёзно? у неё скоро замечательный полдник, а она спит. значит я съем.

Джейден:
-тебе лишь бы поесть.

Дилан:
-Хосслер, а тебе лишь бы задеть кого то.

Джейден:
-бе бе бе, задеть кого нибудь,-начал кривляться Джей{я поняла это по звукам}.

Энтони:
-че ты вчера не был такой весёлый?

Джейден:
-а с тобой скучно гулять. если бы ты не был нянькой Элиз, я бы не начал общаться с тобой.

Энтони:
-я вообще не понимаю, зачем ты пришёл вчера к ней домой.

Джейден:
-Так ты же там был.

Энтони:
-если она узнает, что мы сделали это, она убьёт нас. со слов её подруги.

Дилан:
-да закройтесь вы. посмотрите на её.

Джейден:
-моя будущая жена спит, че необычного? {он всегда общается флиртом?}.

-закройте рты,-включив свою актёрскую игру на максимум сказала я и притворилась, что они меня разбудили,-не дали поспать даже.

Дилан:
-о, ночная бабочка проснулась.

Джейден:
-э, ночной кузнечик,не называй её так.

Дилан:
-а че плохого в этом, бабочки красивые.

Энтони:
-подрастешь-поймешь.

-Вы пришли сюда шуметь?

Джейден:
-мы пришли сюда чтобы убить тебя, ууууу.

Энтони:
-у тебя день рождение 17 декабря?

Джейден:
-фу, какой ты без контактный. это же девушка. здесь надо по другому делать. Элиз, какого числа столь прекрасная девушка появилась на этот чудесный свет?

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя