В больницу к маме

574 45 93
                                    

я 'отклеилась' от Джейдена и ещё раз посмотрела назад, чтобы точно убедиться, что папы и ещё кого то сзади нет.

-Ам... спасибо,-сказала я, но не поднимала свои глаза, что же я такая не увереная?

-Это было не искренне.

-О боже... спасибо вам Джейден Хосслер, за то, что вы почти помогли мне в этой ситуации.

-Почти?

-Не бери в голову...

-Я ещё и виноват сейчас буду,-недовольно пробурчал Хосслер.

-Я вам не сказала, что вы виноваты.

-Опять вы?

-Ц, отвали...

-О, прогресс.

-Я кароче пошла,-я собиралась уйти, но чёртова привычка Джея не дала мне уйти, он опять остановил меня тем, что потянул за кофту, ну и по итогу, я стою на том же месте,-что то не так?

-Ты меня не видела, я тебя не видел.

-Хорошо.

-Надеюсь слухи о том, что мой отец охранник не будут летать по школе.

-Нет, в этом будь уверен.

-Спасибо, и ещё,-Хосслер стянул с себя джинсовку,-на улице холодно.

-Раз на улице холодно, зачем снял?

-Не делай вид, что ты тупая.

-Досвида...

-О,Элиз, ты встретила Джея?-выйдя с магазина сказал наш охранник, как его вообще зовут?

-Ам... я уже ухожу,-я улыбнулась и собиралась уйти, но чёртов Джейден, чтоб ты упал.

Джейден:
-Джинсовка.

-Покаа.

Я обошла Джейдена и быстрым шагом пошла от него.

Джейден:
-Стоять!

я услышала 3 шага, а потом глухой звук, ну, а ещё потом я услышала 'блять'.

повернувшись, я увидела Хосслера, который сидел на асфальте{не забывайте, декабрь, (да, здесь есть снег), снег и лёд}.

его папа смеялся в кулак, а сам он кинул мне в лицо Джинсовку и встал.

Джейден:
-Завтра отдашь.

Папа Джея:
-Так разве прощаются с друзьями?

-Я ему не подруга.

Папа Джея:
-Не хочешь сходить к нам на чай?

-Ам.. нет, в другой раз.

Хосслер, 30 дней... [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя