утро.
неизвестно сколько время. неизвестно какой урок.Я проснулась от очередных криков родителей. надоели.
ладно, буду сейчас в школу собираться, лучше рано прийти,чем опаздать.
надев спортивные штаны, кроссовки и 'новую' кофту я собрала портфель и вышла в школу.
люди идут, значит сегодня мне повезло, я пришла в нужное время.
-Ого, не опаздала,-сказал охранник школу и полез в карман,-на, перекусишь,-он протянул мне вафельный батончик.
-Спасибо, не стоило.
-Не переживай, это от чистого сердца. беги, уроки через 3 минуты начинаются.
Я быстрым шагом пошла в школу, параллельно положив батончик в карман.
Я не знаю почему этот охранник относится ко мне так хорошо. может, ему действительно жаль меня. ну или он знает про мысль о самоубийстве и директор приказал ему обращаться хорошо. но он и до этого нормально общался со мной. черт, я запуталась.
Я зашла в класс, и к счастью, меня не заметили.
также сев на последнюю парту я достала все нужное и пыталась не обращать внимание не на кого.
-Дети, кто записывался в поезду?-спросил неожиданно учитель, который зашёл в класс.
точно, я и не обратила внимание на то, что большая часть моих одноклассников были с большими портфелями и их одежда намного отличалась от той, что они носят.
легче сказать кто не поднял руку, чем кто поднял. на удивление Дилан, Джей и Райли не подняли руки. и они вчера втроём искали меня... что то тут не ладное...
-Собирайте вещи и выходите на задний двор. а кто не едет, просим вас посидеть тихо, некоторых уроков не будет, первого не будет 100%.
ес, сейчас химия должна была быть. ура.
все ушли, а я сложила тетради для химии и взяла карандаш с бумагой, чтобы порисовать.
слушать разговоры Джейдена, Дилана и Райли мне не особо интересно, поэтому я даже не вслушивалась. они по моему начали играть, пофиг.
Я пыталась нарисовать ровный треугольник, но мой стол настигла большая тень. подняв голову, я увидела Джея, который стоял надо мной.
-Вы что то хотели?-спросила я и перевернула лист рисунком вниз.
-Хватит называть меня на вы.