Осень. На улице уже который день неперстовая льёт дождь. Противная погодка, не правда ли? Уже поздний вечер и один из наших главных героев собирается идти домой. Сейчас же он был на работе. Он работал ветеринаром. Зарабатывал достаточно. Его зовут Дазай Осаму. Он шатен с глазами цвета коньяка, что так завораживают, что ещё могу сказать? Он высокая шпала и выглядит очень добрым. Он был известным ветеринаром. Ну так вот он накинул пальто и вышев из здания пошёл домой.
Перенесёмся к другому персонажу.
На улице, прям под дождём стояла коробка из которой доносится детский плачь. Но когда люди подходили к коробке и видели того кто издавал плачь, то сразу уходили. Дело в том что в той каробке был маленький мальчик. Звали его Накахара Чуя. У него была странная внешность. Рыжие как пламя огня волосы, синие как море глаза, но в добавок у него были ушки и хвост. Он был неко и для людей это было довольно необычно так как таких как он можно считать не было. И вот опять кто то подошёл к коробке и посмотрев туда сказал:
- Ужас! Это наверняка демон! Понятно почему тебя никто не берёт - фыркнув развернулся и ушёл. И опять кто то подходит, но на этот раз девушка.
-Ой какой милашка - начала та, но приглядевшись продолжила - что с тобой?! Фу. Чёрт какой-то. - посмотрев последний раз на того, ушла. А наш комочек дрожал от холода и плакал.
В это время Дазай уже подходил к дому и услышал тихий плачь и множество всхлипов. Подойдя к коробке он увидел это чудо. Он взял его на руки и укрыл своим пальтом. Чуя же в это время начал прижимает я к источнику тепла, продолжая всхлипывать. Дазай же ухмыльнулся и нежно поглаживал малыша по голове, тем самым успокоиваяя. Они направлялись домой к Осаму. Зайдя в заветное здание они направились на четвёртый этаж. Именно на том этаже живёт Осаму. И вот зайдя в квартиру дазай снял верхнюю одежду и разулся, они нвправлялись в сторону ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Daddy~
FanfictionЧуя ребёнок неко и его оставили на улице, Дазай же проходя мимо забрал его к себе.